Какие документы представляются при временной регистрации в городе Ташкенте при обращении в отдел миграции и оформления гражданства по месту жительства?
– Граждане, обратившиеся в ОМиОГ для временной регистрации, представляют:
●
паспорт или ID-карту собственника и регистрируемого гражданина;
●
свидетельство о рождении – для лиц, не достигших 16 лет;
●
удостоверение личности военнослужащего по контракту Вооруженных Сил Республики Узбекистан (для военнослужащих, проживающих вне казарм и судов);
●
учетно-воинские документы;
●
заявление (согласие) собственника о предоставлении жилой площади согласно приложению N 1 к Положению или нотариально удостоверенное заявление (согласие) при отсутствии возможности личной явки.
При представлении данных о договоре аренды, взятом на учет в налоговых органах, заявление (согласие) собственника о предоставлении жилой площади не требуется.
Заявление (согласие) собственника не требуется при наличии договора о сезонной работе либо заявления лица, предоставляющего сезонную работу гражданину, прибывшему в Ташкент или Ташобласть из других регионов республики для занятия сезонными работами (строительство, сельское хозяйство и другие).
При представлении вместе с заявлением (согласием) собственника документов, удостоверяющих личность граждан, принимаемых на учет, личная явка этих граждан не требуется (п. 47 Положения).