Norma.uz
Газета Норма / 2019 год / № 36 / Пенсионное дело

Отдел Пенсионного фонда: права и обязанности

 

Назначение и выплата пенсии, а также рассмотрение других вопросов, связанных с пенсионным обес­печением граждан, осуществляются районным (городским) отделом внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов. Для этого образуется комиссия по назначению пенсий. Порядок ее деятельности определяется законодательством.

В случае возникновения сомнений в обоснованности и достоверности представленных для назначения пенсии документов отдел Пенсионного фонда может вынести решение об их проверке.

Отдел Пенсионного фонда оказывает содействие по истребованию у соответствующих организаций необходимых документов.

При выявлении недостоверных сведений в документах, выданных для назначения пенсии, или при обнаружении исправлений, искажающих сведения о заработке, отдел Пенсионного фонда обязан до назначения пенсии проверить их или направить письменный запрос о представлении дополнительных сведений или пояснений к выданным справкам о заработке.

Отдел Пенсионного фонда обязан разъяснять и давать справки по вопросам оформления и представления документов для назначения пенсии, а также имеет право требовать от организации или будущего пенсионера дооформления принятых до­кументов.

При отсутствии документов о стаже работы периоды трудовой деятельности устанавливаются решением суда. Отделы Пенсионного фонда содействуют в подготовке исков в суды.

После поступления заявления о назначении пенсии и всех необходимых документов комиссия принимает соответствующее решение (о назначении пенсии, об отказе в назначении, о проверке обоснованности представленных документов и др.) в течение 10 дней.

Если заявитель не согласен на назначение пенсии по имеющимся документам, не вызывающим сомнений, комиссия принимает решение о назначении пенсии после окончания проверки представленных до­кументов.

При отказе в назначении пенсии (переводе с одного вида пенсии на другой вид пенсии, в пересчете размера пенсии) отдел Пенсионного фонда обязан не позднее 5 дней после вынесения решения выдать или выслать организации или заявителю извещение с указанием причины отказа, порядка его обжалования и возвратить подлинники всех представленных документов на руки пенсионеру (родителю, законному представителю) под роспись о получении документов.

 

Тематический выпуск ведет Алла Ромашко.

Прочитано: 847 раз(а)

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info!Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_
Антибот:

Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2024 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика