Norma.uz
Газета Норма / 2013 год / № 6 / Дом, в котором мы живем

Служба «055» – простое решение проблем

Благополучная жизнь населения во многом зависит от качества коммунальных услуг. Поэтому в нашей стране осуществляются последовательные меры по развитию коммунальной сферы, предотвращению перебоев в снабжении электроэнергией, газом, водой.

 

В частности, по реформированию коммунального хозяйства, эксплуатации жилого фонда, внедрению рыночных механизмов в систему по его обслуживанию принято свыше 100 нормативно-правовых документов. Товарищества частных собственников жилья, обслуживавшие большое количество домов, преобразованы в однодомные, созданы профессиональные управляющие компании. Это дает возможность оперативно устранять недостатки и улучшать качество обслуживания.

Однако пока нельзя сказать, что все товарищества добросовестно выполняют возложенные на них задачи. Имеются ТЧСЖ, оставляющие обращения граждан без внимания, равнодушно относящиеся к проблемам населения.

В целях защиты прав и интересов жителей столицы в подобной ситуации в региональном коммунальном эксплуа­тационном объединении при хокимияте Ташкента налажена диспетчерская служба «055». С ее помощью населению оказывается централизованное обслуживание при различных авариях в коммунальных сферах, чрезвычайных ситуациях и возникновении других проблем.

– В нашу систему привлечены представители предприятий, оказывающих все коммунальные услуги, – говорит старший диспетчер службы «055» Наргиза Эргашева. – При возникновении какой-либо проблемы они точно знают, куда и кому отправлять сообщение. Поэтому обращения граждан будут решаться оперативно. При возникновении чрезвычайной ситуации, к примеру, в полночь прорвало трубу, трудно найти нужного специалиста. Но если позвонить на номер «055», который работает круглосуточно, то проблема будет быстро решена.

В 2012 году оперативно и положительно решено большинство из почти 7 000 поступивших обращений граждан. К примеру, проживающая по улице Сарыкульской Мирабадского района Зоя Хегай, позвонив на «055», сообщила о перебоях с теплоэнергией. Как только соответствующим работникам сообщили об этом, были приняты оперативные меры, и вскоре проблема была устранена.

На массиве «Ибн Сино» Шайхантахурского района возникла аварийная ситуация и погас свет. После обращений граждан эта проблема была быстро решена. Также оперативно были приняты меры и по жалобе А.Ибрагимова из Юнусабадского района на перебои с электроэнергией. Нередко граждане обращаются в службу «055» за помощью при неисправности лифта, невывозе мусора, протекании крыши.

Заслуживает внимания тот факт, что сотрудниками службы изучается каждое обращение, поступающее от граждан. И только после решения проблемы контрольная карточка по данному обращению закрывается. При этом учитывается мнение не обслуживающей стороны, а потребителя.

Когда мы поинтересовались мнением граждан о данной службе, некоторые из них сказали, что со службой «055» сложно связаться. Причину мы поняли, наблюдая за работой службы. В диспетчерском пункте не только принимают жалобы населения, но и ведется работа по их устранению. Работники службы связываются с заявителем, и если проб­лема не была устранена, то они обращаются в уполномоченные организации. А так как в столице живут почти 3 миллиона человек, то нетрудно представить, насколько велик объем работы и ответственность представителей службы.

На сегодняшний день служба «055» создает широкие возможности для обеспечения прав потребителей, устранения различных перебоев и неполадок  и этим способствует благополучию и спокойствию нашего народа.

 

По сообщению УзА.

Прочитано: 8988 раз(а)

Комментарии к статье (15)

2013-02-12 22:31:09, Гость_:
Эта служба работает конкретно. Два раза звонила по поводу отключенного света. Подключали через несколько минут
2013-02-19 14:10:23, Гость_603:
Служба «055»  На сегодня Служба «1055»
2013-02-19 14:44:39, rimma.norma [админ]:
номера "055", так же как "1055" действителены для звонков с городской телефонной сети,а вот с сотовых телефонов, действительно, нужно набрать "1055". В Ташкенте осуществялется переход к четырехзначным номерам, но пока еще с городского телефона можно дозвониться и по трехзначному.
2013-03-07 13:50:56, Гость_:
а в облостях есть такие службы???
2013-03-14 12:55:04, Maruf Usmanov-Norma [админ]:
Гость_
а в облостях есть такие службы???
В настоящее время "Служба «055»" функционирует только в г.Ташкенте
2014-05-25 04:39:53, Гость_:
звонил - без толку!
2014-05-25 12:41:17, Maruf Usmanov-Norma [админ]:
Гость_
звонил - без толку!
Обращаем  Ваше внимание на то, что служба «055»  теперь отвечает по телефону «1055»!
2014-10-31 21:36:39, Гость_:
Если Вы являетесь клиентом компании Norma (подписчиком годового комплекта электронной/печатной версии газет или пользователем программного продукта "Законодательство РУз", заключившим договор на 12 месяцев), Вы можете задать вопросы экономико-правовой тематики,  воспользовавшись Справочной службой «Мы отвечаем»!
2015-01-18 22:34:11, Гость_:
с 12 января 2015 года прошу помощи через службу 1055, да заявку принимают, очень даже культурно и вежливо, но увы на этом всё и заканчивается. Зачем тогда так громко давать соц рекламы по сми, расклеивать номера телефонов в подъездах?
2015-10-05 19:19:26, Гость_:
Звонил 1055, оставил заявку об аварийной ситуации. Записали все мои данные и на этом всё закончилось. За неделю никто не приехал, ничего не сделано. Позвонил снова, опять записали все данные, уже прошло 3 дня и опять - результат нулевой!
2016-04-22 04:39:44, Гость_tashkentskiy:
Во всём виноваты районные дежурные, им бы только быстрее сдать своё дежурство, а потом пусть что будет. Звонил недавно тоже насчёт электричества, там на столбе коротило и там же труба газовая проходит, так дежурный Хамзинского (ныне Яшнаабадского) РЭС сказал, что его аварийной команде через полчаса смену сдавать, так что они не хотят ехать. Самое интересное так и ни кто не приехал и не спросил, чем всё закончилось. А заявку ведь приняли и телефон с именами записали!!!!
2017-03-21 14:10:41, Гость_.ТТ:
Позванил дал заявку об аварии электричества, диспечер сообщил что уже ведуться работы, сегодня праздник сидим без электричества, посмотрим как быстро устранят неполадку .
2017-07-27 22:10:04, Гость_:
Несколько раз набирал, никто не отвечает.
2017-08-31 21:05:05, Гость_Светлана:
Здравcтвуйте! Извините,но это совсем не проcтое решение проблем! Какое это решение-ждите в течение 3-5 дней? Звонили сегодня насчет лифта.Авиасозлар 111 дом. Лифт сломался.Денег у ТСЖ нет.Жильцы не платят-оснавная причина отключения. Но Мы платим!! Что же это тогда получаеться? Нам нужно,другим нет. Никто не жалуеться,никто не звонит,всех устраивает,потому что не платят.
2017-10-18 15:07:48, Гость_Бабур:
Служба работает номинально. Дозвониться невозможно. Просто никто не отвечает. Видно уже надоело решать проблемы бесхозяйственности.

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info!Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_
Антибот:

Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA ONLINE», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 26.02.2016г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 71) 200-00-90. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
Все товары, подлежащие обязательной сертификации, сертифицированы; лицензируемые услуги – лицензированы.
© ООО «NORMA ONLINE», 2007-2017 г. Все права защищены.
Яндекс.Метрика