Norma.uz
Газета Норма / 2021 год / № 03-04 / Уголок потребителя

Продавец обязан

 

Куда обратиться потребителю при возникновении спорных моментов относительно качества приобретенного товара?

 

В соответствии с действующим законодательством в случае, если потребитель считает, что ему продан товар ненадлежащего качества, он имеет право при предъявлении товарного или кассового чека, или же гарантийного талона обратиться непосредственно к продавцу. Продавец обязан по требованию потребителя:

  • заменить на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • уменьшить покупную стоимость товара;
  • незамедлительно и безвозмездно устранить недостатки товара;
  • вернуть денежные средства, уплаченные за приобретение некачественного товара;
  • возместить потребителю расходы на устранение недостатков товара.

При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (п. 29 Правил, прил. N 1 к ПКМ N 75 от 13.02.2003 г.). Данное требование удовлетворяется в судебном порядке. Однако в случае взаимного согласия потребителя и продавца убытки могут быть возмещены во внесудебном порядке.

 

Лола Абдуазимова.

Прочитано: 268 раз(а)

Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2024 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика