Государственный налоговый комитет сообщил на своем портале, что в случаях неправомерных действий сотрудников налоговых органов теперь можно напрямую обратиться к председателю ГНК – через сайт www.soliq.uz или по телефону (8 371) 244-97-15. Online-приемная главы налогового ведомства открыта в целях исполнения задач, поставленных Президентом И.А.Каримовым на состоявшемся 17 января заседании Кабинета Министров, посвященном итогам социально-экономического развития страны в 2013 году и важнейшим приоритетам экономической программы на 2014 год.
Кликнув на «Прямое обращение к председателю ГНК» на главной странице сайта, вы можете пожаловаться, если в своей предпринимательской деятельности сталкиваетесь с преградами со стороны налоговиков, считаете проводимые проверки незаконными. Также будут приняты во внимание факты требования сдачи отчетов в бумажной форме, если их можно сдавать в электронном виде. Председатель ГНК рассмотрит сообщения и о других аналогичных неправомерных действиях сотрудников налоговых органов.
Как сообщается на сайте ГНК, каждое обращение будет зарегистрировано в установленном порядке. Все они изучаются немедленно. При подтверждении возникшей ситуации в отношении виновных лиц будут приняты соответствующие меры наказания, а их исполнение взято под особый контроль. Обратившийся к председателю получит в установленном порядке ответ.
Чтобы получить достоверную информацию об итогах рассмотрения жалоб, обращающимся необходимо представить о себе информацию. Юридические лица должны сообщить название компании, ИНН, имя и фамилию должностного лица, отправившего сообщение, и номер контактного телефона. Физическим лицам следует назвать имя и фамилию, а также адрес и номер телефона. Надо отметить, что, согласно статьям 13 и 14 Закона «Об обращениях граждан» (от 6.05.1994 г. N 1064-XII, в редакции Закона от 13.12.2012 г. N 446-II), информация о личности обращающегося не разглашается.
По сообщению
www.soliq.uz.