- Новости законодательства
- Юридические консультации
- Трудовые отношения
- Ваш вопрос наш ответ
Зарплата за три дня в месяц
Предприятие открылось в ноябре 2024 года. До сегодняшнего дня предприятие не работает, нет финансовых возможностей начать деятельность. В штате числится только директор. Так как предприятие не работает, нет средств на оплату налогов, зарплаты. В связи с этим директору начисляется зарплата за три дня в месяц. Сотрудник налоговой инспекции утверждает, что мы не имеем право так начислять зарплату, и что зарплата должна начисляться за весь месяц.
Имеет ли право предприятие в данной ситуации начислять зарплату директору только за три дня в месяц?
Вы отправляете ссылку на текущую статью | ||
Кому(e-mail)*: | ||
От (имя)*: | ||
Комментарий: | ||
|
||