Пресс-служба Veolia Energy Tashkent разъяснила в своем официальном телеграм-канале, как будут работать персональные кабинеты абонентов.
Пока пользователям доступна базовая информация и баланс на начало года. В ближайшее время специалисты загрузят показатели за январь–февраль 2023 года. После загрузки всех данных в кабинетах будет отражаться актуальный баланс.
Как войти в персональный кабинет
1. Войти на сайт cabinet.veoliaenergy.uz.
2. Выбрать удобный вариант авторизации.
• Для новых пользователей
При заключении договора на услуги теплоснабжения пользователь получает логин и первичный пароль.
• Для текущих пользователей
В качестве логина можно использовать кадастровый номер, ПИНФЛ, серию и номер паспорта или ИНН. В качестве пароля используются серия и номер паспорта или кадастровый номер.
При создании персональных кабинетов использовалась база данных ГУП «Toshissiqquvvati» (по состоянию на 1 июля 2022 года).
Сейчас мы обновляем полученную базу. Если информация в вашем кабинете некорректна, просим обращаться в районные управления теплосбыта Veolia Energy Tashkent.
Оплата
Чтобы деньги попали на правильный счет:
• оплату через Paynet, Payme, Click, Upay, Uzum нужно производить в модуле с логотипом Veolia;
• при оплате в банке убедитесь, что в квитанции получателем средств указана компания ИП ООО «Veolia Energy Tashkent».
Оплата отображается в персональном кабинете сразу.
Планы на будущее
На втором этапе разработки:
• запустим персональные кабинеты на узбекском языке;
• добавим историю начислений и оплат.
В этом разделе вы увидите перерасчет за декабрь 2022-го и январь 2023 года. Более подробную информацию по перерасчетам мы опубликуем в ближайшие дни в официальном телеграм-канале.
Команда Veolia Energy Tashkent продолжит развивать персональные кабинеты и делать их более удобными для пользователей.
Тематический выпуск ведет Ирина Гребенюк, наш спецкор.