Norma.uz
Газета Норма / 2021 год / № 05 / Дом, в котором мы живем

Нет предупреждения – нет ответственности

 

Подошел срок проведения государственной поверки счетчика холодной воды, но водоснабжающая организация не известила меня об этом. Тем не менее я поехал в районный Центр оказания госуслуг и подал заявление на проведение поверки. Прошел месяц – никакой реакции. Позвонил в районный Сувсоз, мне ответили, что в связи с переносом сроков поверки во время пандемии сейчас возросла нагрузка на метрологические службы, а также работников водоснабжающих организаций, задействованных в процессе поверки водомеров. Отсюда сдвижки в оповещении потребителей об истечении межповерочного интервала и сроков проведения поверки приборов учета.

Не возникнут ли у меня проблемы из-за нарушения сроков поверки?

Есть ли норма, регулирующая этот вопрос?

 

– Снабжающее предприятие за 30 дней до окончания срока действия сертификата поверки прибора учета письменно предупреждает заявителя о необходимости проведения периодической проверки прибора учета питьевой и горячей воды.

Отсутствие в установленный срок официального предупреждения заявителя со стороны снабжающего предприятия снимает с заявителя ответственность за несвоевременное проведение поверки прибора учета (п. 7 Административного регламента).

Прочитано: 339 раз(а)

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info!Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_
Антибот:

Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2024 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика