Подошел срок проведения государственной поверки счетчика холодной воды, но водоснабжающая организация не известила меня об этом. Тем не менее я поехал в районный Центр оказания госуслуг и подал заявление на проведение поверки. Прошел месяц – никакой реакции. Позвонил в районный Сувсоз, мне ответили, что в связи с переносом сроков поверки во время пандемии сейчас возросла нагрузка на метрологические службы, а также работников водоснабжающих организаций, задействованных в процессе поверки водомеров. Отсюда сдвижки в оповещении потребителей об истечении межповерочного интервала и сроков проведения поверки приборов учета.
Не возникнут ли у меня проблемы из-за нарушения сроков поверки?
Есть ли норма, регулирующая этот вопрос?
– Снабжающее предприятие за 30 дней до окончания срока действия сертификата поверки прибора учета письменно предупреждает заявителя о необходимости проведения периодической проверки прибора учета питьевой и горячей воды.
Отсутствие в установленный срок официального предупреждения заявителя со стороны снабжающего предприятия снимает с заявителя ответственность за несвоевременное проведение поверки прибора учета (п. 7 Административного регламента).