Предприятие – плательщик общеустановленных налогов занимается оптовой и розничной торговлей лекарственными средствами. Арендовало 2 здания и открыло аптеки. Прежде чем открыть аптеки, отремонтировало здания за счет заемных ТМЦ, полученных от учредителя. Имеется договор беспроцентного займа материалов с учредителем. Все материалы были израсходованы на ремонт этих торговых точек. Составили дополнительное соглашение к договору займа с указанием того, что мы вместо материалов вернем денежные средства.
1. Возникнут ли налоговые последствия у учредителя-физлица, если предприятие перечислит денежные средства за материалы на пластиковую карту учредителя?
2. Может ли предприятие отнести на расходы данного периода все расходы по ремонту арендованного здания или их надо разделить на срок аренды?
Для полного доступа к публикациям
необходимо быть пользователем программного продукта Законодательство РУз "Norma+12" и выше.
Если Вы уже подтвердили свои права, авторизуйтесь на сайте.
Как это работает?