Norma.uz
Газета НТВ / 2019 год / № 48 / Практическая бухгалтерия

Как учесть расходы на ремонт арендованных помещений

Предприятие – плательщик общеустановленных налогов занимается оптовой и розничной торговлей лекарственными средствами. Арендовало 2 здания и открыло аптеки. Прежде чем открыть аптеки, отремонтировало здания за счет заемных ТМЦ, полученных от учредителя. Имеется договор беспроцентного займа материалов с учредителем. Все материалы были израсходованы на ремонт этих торговых точек. Составили дополнительное соглашение к договору займа с указанием того, что мы вместо материалов вернем денежные средства. 1. Возникнут ли налоговые последствия у учредителя-физлица, если предприятие перечислит денежные средства за материалы на пластиковую карту учредителя? 2. Может ли предприятие отнести на расходы данного периода все расходы по ремонту арендованного здания или их надо разделить на срок аренды?

Для ознакомления с полной версией, заинтересовавшей вас публикации, необходимо оформить подписку на печатную или электронную версии наших  газет. О том, как это  сделать  – по телефону 78 147 11 72.

Как это работает?

Прочитано: 117 раз(а)

Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2024 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика