Пресс-служба АО «Худудгазтаъминот» распространила в социальных сетях разъяснение по поводу сообщений граждан о проблемах, связанных с работой электронных газовых счетчиков. Речь шла о том, что в ряде случаев приборы учета прекращали передавать данные о потреблении газа в систему из-за того, что вышли из строя батарейки газовых счетчиков.
По сообщению газоснабжающей компании, специалисты проводят мониторинг состояния приборов учета, прекративших передачу данных о потреблении газа в систему из-за разрядки батареек или проблем с SIM-картой. Такие проблемы выявлены и оперативно устраняются газовиками почти в двух тысячах махаллях республики.
Отмечается, что электронные счетчики сохраняют данные о показаниях и объеме потребления газа за последние 90 дней. Если в силу каких-то причин они не были отправлены на лицевой счет потребителя, то направляются после устранения проблемы, и расчеты будут производиться за указанный период.
Чтобы избежать проблем, потребителям рекомендуют периодически сверять показания электронных газовых счетчиков с данными в личном кабинете. При их расхождении или в случае, когда показания остаются неизменными, необходимо обратиться по номеру 1104.
Тематический выпуск ведет Ирина Гребенюк, наш спецкор.