- Новости законодательства
- Утверждены меры по улучшению инвестиционного климата
- Определены параметры приема в вузы на четыре учебных года
- Уточнен порядок страховых выплат
- В систему охраны труда внедряются международные стандарты
- За выявление нарушителей в недропользовании денежное вознаграждение
- Определен порядок техосмотра лифтов
- Дом, в котором мы живем
- Почему УК не оказывают услуги внутри квартир?
- В четырех- и пятиэтажных домах могут появиться лифты
- Определен порядок техосмотра лифтов
- Потребителям вернут более 2 млрд сумов за нарушения правил по вывозу мусора
- Вначале демонтаж потом разъяснение
- Реновация жилфонда проходит в отсутствие четко прописанных правовых норм и гарантий
- При сносе жилья выплата компенсации производится только собственнику?
- Что такое «Атлас решений»?
- Воруют!
- Сделки с недвижимостью только в безналичной форме
- Руководителям на заметку
Имидж компании: как создать и какие факторы на него влияют
Имидж компании формирует первое впечатление о бренде, влияет
на доверие клиентов, партнеров и сотрудников и помогает выделиться среди множества конкурентов. В этом материале мы расскажем для чего еще необходимо создание имиджа компании, разберем его основные отличия от репутации компании и перечислим факторы, которые влияют на имидж. Также сможете воспользоваться подробной инструкцией
по формированию имиджа и инструментами для управления имиджем.
Вы отправляете ссылку на текущую статью | ||
Кому(e-mail)*: | ||
От (имя)*: | ||
Комментарий: | ||
|
||