- Новости законодательства
- Трудовые отношения
- Ваш вопрос наш ответ
- Отдел кадров
Как избежать ошибок при контроле сотрудников
Контроль со стороны руководителя – это процесс мониторинга и управления выполнением задач в рамках компании. Однако он должен быть справедливым: одних нельзя проверять строго, а других вовсе не контролировать.
При этом уровень контроля зависит от сотрудника. Новичков проверяют чаще, потому что они только осваиваются. Опытных сотрудников контролируют на ключевых этапах, доверяя им выполнение задач. Иногда причина недовольства – не сам контроль, а его неудачная организация. В таком случае руководителю стоит пересмотреть подход.
Вы отправляете ссылку на текущую статью | ||
Кому(e-mail)*: | ||
От (имя)*: | ||
Комментарий: | ||
|
||