Norma.uz
Газета НТВ / 2024 год / № 45 / Разъясняют специалисты

Как облагать налогами маркетинговые акции

Организация – плательщик НДС проводит маркетинговую акцию в целях повышения узнаваемости своего бренда, увеличения количества пользователей услуг. В связи с этим были оформлены: 1) приказ о проведении маркетинговой акции с указанием места и сроков проведения (20 дней), перечня призов; 2) публичная оферта с условиями проведения и участия в акции (размещена на сайте организации); 3) протокол заседания конкурсной комиссии по определению победителей (определяются с помощью генератора случайных чисел среди участников, выполнивших все условия акции); 4) договоры дарения призов (бытовая техника, приобретенная с НДС). Какие налоговые последствия возникают при вручении призов победителям акции?

Для ознакомления с полной версией, заинтересовавшей вас публикации, необходимо оформить подписку на печатную или электронную версии наших  газет. О том, как это  сделать  – по телефону 78 147 11 72.

Как это работает?

Прочитано: 118 раз(а)

Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2024 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика