- К сведению!
- Разъясняют специалисты
- Деловая информация
- Рекомендации бухгалтеру
- В помощь бухгалтеру
- Мы отвечаем!
- Таможня
Как облагать налогами маркетинговые акции
Организация – плательщик НДС проводит маркетинговую акцию в целях повышения узнаваемости своего бренда, увеличения количества пользователей услуг. В связи с этим были оформлены:
1) приказ о проведении маркетинговой акции с указанием места и сроков проведения (20 дней), перечня призов;
2) публичная оферта с условиями проведения и участия в акции (размещена на сайте организации);
3) протокол заседания конкурсной комиссии по определению победителей (определяются с помощью генератора случайных чисел среди участников, выполнивших все условия акции);
4) договоры дарения призов (бытовая техника, приобретенная с НДС).
Какие налоговые последствия возникают при вручении призов победителям акции?
Вы отправляете ссылку на текущую статью | ||
Кому(e-mail)*: | ||
От (имя)*: | ||
Комментарий: | ||