Norma.uz
Газета Норма / 2024 год / № 31 / Дом, в котором мы живем

Новая система взаимодействия

 

Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей (АМК, Комитет) предпринимает шаги
по эффективному взаимодействию с гражданами и юридическими лицами. Комитет запустил программу
@rquzBot  в Telegram. Ее пользователи могут оперативно и в кратчайшие сроки получать  отклики по каждой заявке, жалобе и предложению, связанными с развитием конкуренции и защитой прав потребителей. Каждое обращение, отмечают в АМК, будет контролироваться на уровне руководства.

 

«Если при обращении в Комитет граждане столкнутся с необоснованным отказом в его рассмотрении, несоблюдением сроков, излишней волокитой, затягиванием рассмотрения, проявлением коррупции или вымогательством, некорректным поведением сотрудников и прочими нарушениями, они могут обращаться
в бот через данную систему, – сообщила пресс-служба Комитета. – Работники Комитета обеспечат полное, своевременное и объективное рассмотрение обращений. Ни одно из них не останется без внимания. Призываем всех проявить активную гражданскую позицию». 

Прочитано: 49 раз(а)

Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2024 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика