Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей (АМК, Комитет) предпринимает шаги
по эффективному взаимодействию с гражданами и юридическими лицами. Комитет запустил программу
@rquzBot в Telegram. Ее пользователи могут оперативно и в кратчайшие сроки получать отклики по каждой заявке, жалобе и предложению, связанными с развитием конкуренции и защитой прав потребителей. Каждое обращение, отмечают в АМК, будет контролироваться на уровне руководства.
«Если при обращении в Комитет граждане столкнутся с необоснованным отказом в его рассмотрении, несоблюдением сроков, излишней волокитой, затягиванием рассмотрения, проявлением коррупции или вымогательством, некорректным поведением сотрудников и прочими нарушениями, они могут обращаться
в бот через данную систему, – сообщила пресс-служба Комитета. – Работники Комитета обеспечат полное, своевременное и объективное рассмотрение обращений. Ни одно из них не останется без внимания. Призываем всех проявить активную гражданскую позицию».