Norma.uz
Газета Норма / 2021 год / № 11 / Уголок потребителя

Когда мебель с дефектами

 

Поводом для обращения в территориальное управление Агентства по защите прав потребителей Наманганской области стала долгожданная покупка мебели.

 

В мебельном магазине «Саркор мебел» житель города Намангана приобрел комплект мягкой мебели для дома за 18 млн сум. Но только дома заметил дефекты в 3 деталях. Покупатель несколько раз пытался вернуть купленную мебель обратно в магазин, но безрезультатно.

За помощью потребитель обратился в территориальное управление Агентства. В ходе изучения обращения с представителем магазина была проведена разъяснительная работа. В результате ответчик устранил дефекты.

Потребитель при продаже ему товара с недостатками вправе по своему выбору потребовать:

замены на товар надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

расторжения договора с возмещением понесенных убытков (ст. 13 З-на «О защите прав потребителей»).

Прочитано: 338 раз(а)

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info!Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_
Антибот:

Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2024 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика