Поводом для обращения в территориальное управление Агентства по защите прав потребителей Наманганской области стала долгожданная покупка мебели.
В мебельном магазине «Саркор мебел» житель города Намангана приобрел комплект мягкой мебели для дома за 18 млн сум. Но только дома заметил дефекты в 3 деталях. Покупатель несколько раз пытался вернуть купленную мебель обратно в магазин, но безрезультатно.
За помощью потребитель обратился в территориальное управление Агентства. В ходе изучения обращения с представителем магазина была проведена разъяснительная работа. В результате ответчик устранил дефекты.
Потребитель при продаже ему товара с недостатками вправе по своему выбору потребовать:
●
замены на товар надлежащего качества аналогичной марки (модели, артикула);
●
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
●
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на исправление недостатков потребителем третьим лицом;
●
соразмерного уменьшения покупной цены;
●
расторжения договора с возмещением понесенных убытков (ст. 13 З-на «О защите прав потребителей»).