Как получить постоянную регистрацию по месту жительства через Центр государственных услуг в Ташкенте?
– При обращении гражданина и собственника для получения постоянной регистрации в Центр государственных услуг или через ЕПИГУ в электронной форме заполняется анкета согласно приложению N 3 к Положению о порядке регистрации по месту постоянного проживания и месту временного пребывания граждан Республики Узбекистан в городе Ташкенте и Ташкентской области (прил. N 1а к ПКМ N 1049 от 28.12.2019 г.) на основании:
●
паспорта или ID-карты собственника и постоянно регистрируемого гражданина;
●
свидетельства о рождении – для лиц, не достигших 16 лет;
●
удостоверения личности военнослужащего по контракту Вооруженных Сил РУз (для военнослужащих, проживающих вне казарм и судов);
●
учетно-воинских документов.
При оказании услуги через ЕПИГУ после внесения необходимых сведений в анкету собственник заверяет ее своей электронной цифровой подписью.
В случае отсутствия ЭЦП заверить анкету можно личной подписью или другими средствами идентификации (дактилоскопия, электронная подпись и др.).
При обращении через Центр госуслуг представляется заявление или нотариально удостоверенное заявление (согласие) собственника согласно приложе-
нию N 1 к Положению.
При оказании услуги через Центр госуслуг или ЕПИГУ отдел миграции и оформления гражданства (ОМиОГ) получает необходимые сведения через систему межведомственного электронного взаимодействия
(п. 25 Положения).