Ноябрь уходящего года в республике побил все рекорды по числу жалоб на оказание услуг ЖКХ,
направленных гражданами в Агентство по защите прав потребителей.
По данным пресс-службы Агентства, за этот период поступило 3 544 таких обращений, что в 5 раз больше, чем в предыдущие месяцы. Например, в сентябре 2020 года было зафиксировано 767, а в октябре – 792 жалобы на отсутствие, отключение либо некачественную поставку жилищно-коммунальных услуг.
Ноябрьский пик практически обеспечили 2 дня – 23 и 24 ноября, в течение которых зашкаливало число таких обращений. На телефон доверия, сайт, электронную почту Агентства в эти 2 дня их поступило порядка 1 200.
В целом в ноябре в Агентстве зафиксировали около 4 693 жалоб, что в 2,5 раза больше предыдущего периода. Более 90 % из них – на услуги ЖКХ. В структуре обращений граждан лидирует Ташкент, далее идут Ферганская, Ташкентская, Наманганская области. Подавляющая часть из них – на отсутствие энергоресурсов или их поставку с перебоями.
Куда обращаться при отсутствии газа и электроэнергии:
АО «Худудгазтаъминот» – телефоны: 1104; 71-200-08-04; 71-202-11-04.
АО «Региональные электрические сети»:
- единый номер колл-центра – 1154;
- контакт в Telegram: @НЕТ_admin;
- телефоны предприятий электросетей по районам Ташкента:
Алмазарский – 71-200-01-36;
Бектемирский – 71-200-01-49;
Мирабадский – 71-200-01-47;
Мирзо-Улугбекский – 71-200-01-39;
Сергелийский – 71-200-01-38;
Учтепинский – 71-200-02-40;
Чиланзарский – 71-200-01-42;
Шайхантахурский – 71-200-01-46;
Юнусабадский – 71-200-01-32;
Яккасарайский – 71-200-01-52;
Яшнабадский – 71-200-01-48.
Антимонопольный комитет и Агентство по защите прав потребителей:
- телефоны: 71-207-48-00, 1159; г. Ташкент: 71-233-76-86;
- веб-сайты: antimon.gov.uz, consumer.uz.
Общественные группы в соцсетях:
- «Проблемы и пути решения вопросов газоснабжения»;
- «ТЧСЖ и как с ним жить»;
- «Коммуналка».