Руководство исполнительного аппарата внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов продолжает проводить встречи с пенсионерами, посвященные выявлению проблем пенсионеров для оказания им практического содействия в их решении.
За последние несколько месяцев видеоконференцвстречи были проведены с жителями Республики Каракалпакстан, Хорезмской, Ташкентской и Сырдарьинской областей.
В частности, в отделах Пенсионного фонда с жителями города Карши и Бойсунского района состоялись открытые видеоконференцвстречи. Собравшиеся получили возможность в режиме реального времени задать руководству Пенсионного фонда волнующие их вопросы и получить на них ответы. А также решить проблемы, связанные с государственным пенсионным обеспечением.
Как и ожидалось, во время диалога пенсионерами было задано множество важных вопросов.
Несколько граждан озвучили проблемы, связанные с получением справок о стаже работы и зарплате в архивах. Руководство Пенсионного фонда в прямом эфире поручило руководителям территориальных подразделений Пенсионного фонда безотлагательно оказать содействие в истребовании необходимых документов для назначения заслуженной пенсии.
Были жалобы и на невозможность оформления пенсии из-за нехватки требуемого стажа. Первый заместитель исполнительного директора Пенсионного фонда напомнил требования законодательства к порядку назначения пенсии по возрасту и наличию необходимого стажа работы. Одновременно были разъяснены порядок уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд для доведения общего стажа работы до необходимого уровня на основании соответствующего Положения (прил. №1 к ПКМ №46 от 22.02.2016г.), его содержание и смысл.
Во время видеоконференции более 50 человек обратились с вопросами, претензиями и предложениями. Из них 18 были решены на месте. 13 жалоб подтвердились, в результате – к виновным лицам применены дисциплинарные взыскания. В 10 случаях было поручено оказать содействие гражданам, 5 предложений приняты на рассмотрение специалистов, остальные граждане получили ответы на интересующие их вопросы.
В отдельных случаях проблемы обратившихся граждан решались положительно. Такая тенденция подтверждает необходимость проведения подобных встреч. О чем также свидетельствуют благодарственные письма и звонки, поступающие на телефон доверия Пенсионного фонда, а также теплые слова и отзывы граждан, прозвучавшие на этой видеоконференции.
Источник: pfru.uz.