и ищущему, где его научат умному, доброму, вечному
На пресс-конференции, организованной 28 апреля в Центре профессионального развития «NORMA», столичных журналистов ознакомили с продуктами из серии «Мой город». Им рассказали о новинках этого проекта и его планах.
Демонстрация программ проводилась в интерактивной форме. Участники брифинга могли наблюдать за всеми действиями лектора на мониторах стоящих перед ними компьютеров. Руководитель проекта Юлия Петлякова наглядно показала все возможности электронных тестов для абитуриентов из серии «Мой город. Образование».
Тесты «Моего города» уже не первый год помогают узбекистанским школьникам подготовиться к поступлению в профессиональные колледжи и академические лицеи, а их выпускникам – в вузы. Новинкой этого года стали подготовительные тесты для абитуриентов российских вузов, разработанные в соответствии с учебными программами Российской Федерации.
В число уникальных преимуществ подготовительных программ входят:
√ возможность работы с тестами в режиме офлайн;
√ большая база материала (по каждому предмету содержится свыше 4 000 тестов, и их количество постоянно увеличивается);
√ подготовка проходит в 3 режимах – обучения, подготовки и пробного тестирования;
√ в конце тестирования можно не только увидеть результаты, но и поработать над ошибками;
√ в течение всего периода регистрации продукты обновляются и поддерживаются;
√ можно приобрести как полный комплект тестов по всем предметам, так и блочный – по 3–4 предметам, или отдельные программы по одной дисциплине;
√ доступные цены.
Последний пункт для многих абитуриентов и их родителей является вовсе не последним. Так, если 1 час занятий у хорошего репетитора сегодня стоит 35–50 тыс. сумов, то в «Моем городе» комплект для поступающих в вузы можно приобрести за 52 тыс. сумов с правом пользования на 1 год.
Ю.Петлякова познакомила присутствующих и с сайтом mg.uz. На нем, в частности, можно найти информацию о вузах и других учебных заведениях Узбекистана, правилах приема и учебы в них, законодательные акты, регламентирующие эту сферу, о налоговых льготах и множество других полезных сведений. В том числе – весь перечень тестовых программ. Их можно оплатить наличными, с банковской карты в точках реализации, перечислением, через систему «Клик», через региональных дилеров и Интернет. Но «Образование» – это только часть продукта «Мой город».
Все большую популярность приобретает разработанная им электронная карта «Мой город. Мой бизнес». Рассказывая о нем, организаторы пресс-конференции осветили новые возможности электронной карты города Ташкента. Благодаря последним усовершенствованиям она стала уникальным маркетинговым инструментом, позволяющим предпринимателям не только находить необходимые объекты на карте города и «прорисовывать к ним маршруты», но и ставить собственные метки, создавать свои каталоги для решения различных бизнес-задач.
Пользователи признают, что данная программа полезна руководителям всех рангов, контролирующим продвижение товаров и услуг на территории Ташкента, а также сотрудникам отделов сбыта (продаж), маркетинга, рекламы, предприятий пассажирских и грузовых перевозок.
Присутствующим напомнили, что электронная карта столицы «Мой город. Ташкент» предоставляется совершенно бесплатно. Ею могут пользоваться как владельцы персональных компьютеров, так и мобильных устройств на операционной системе Android и iOS. Запуск мобильной версии в феврале 2014 года существенно расширил аудиторию пользователей этого электронного продукта, что сделало карту еще привлекательнее для рекламодателей.
Надо отметить, что хотя проект «Мой город» имеет солидный опыт присутствия на отечественном рынке, но пресс-конференцию его команда провела впервые. Участвовавшие в ней журналисты – представители печатных и электронных изданий, столичных радиостанций отметили полезность ее продуктов и проявили к ним интерес.
Саида ДЖАНИЗАКОВА,
наш корр.