Norma.uz
Газета Норма / 2015 год / № 2 / Правила хозяйствования

Произошли изменения – что дальше…

или о последствиях новаций в хозяйственной деятельности предприятий

 

В процессе хозяйствования предприятий в силу всевозможных обстоятельств постоянно происходят какие-либо изменения. У кого-то произошла перемена адреса, кто-то поменял обслуживающий банк,
кто-то вообще решил провести реорганизацию, изменить наименование или внести изменения в учредительные документы. В связи с этим часто возникают вопросы, а какова же процедура внесения изменений, и нужно ли оповещать о них. Иногда об этом просто не думают или забывают.

Что же необходимо знать и помнить в таких ситуациях? Рассмотрим некоторые из них.

Для полного доступа к публикациям

необходимо быть пользователем программного продукта Законодательство РУз "Norma+12" и выше.

Если Вы уже подтвердили свои права, авторизуйтесь на сайте.

Как это работает?

Прочитано: 95 раз(а)

Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2020 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика