Norma.uz
Газета НТВ / 2014 год / № 12 / Наши проекты

1UZ – выход из круга затрат

 

Зачем нужны программы бухгалтерского учета?

Ответ лежит на поверхности:  
для облегчения труда бухгалтера,
улучшения и повышения эффективности его работы.

 

 

Однако практика показывает, что покупка такого ПО не всегда снимает эти вопросы, но ставит перед пользователем новые.

 

  • Как работать со столь «сложным» и «незнакомым» продуктом?
  • Как перевести на стандартную программу ваш индивидуальный учет?
  • Что делать, если она не решает особых задач клиента?
  • Как быть, если куда-то исчезают нужные цифры, а потому дебет не сходится с кредитом?

 

В результате бухгалтер, купив программу, вынужден заказывать сервис в виде обучения, пояснений и консультаций. А получив его, часто узнает, что его вопросы на самом деле связаны не с программой, а с самим бухгалтерским учетом, разъяснения по которому обязательствами разработчика не предусмотрены.

 

Сегодня на рынке бухгалтерских программ сложилась устоявшаяся схема взаимоотношений разработчиков/поставщиков программ с пользователями. Разработчик предоставляет готовую типовую версию (конфигурацию) программы такой, какой он ее видит и считает правильной. После продажи он заключает с пользователем дополнительный договор о предоставлении услуг по доработке программы под специфику и желания клиента и техническом (сервисном) ее сопровождении. В большинстве случаев расходы по дополнительному договору значительно превышают стоимость самой программы.

 

И вот что об этом думают:

 

Пользователь:

– Я приобретаю программу, рассчитывая на конкретный результат. Для его достижения трачу деньги. А потом оказывается, чтобы получить нужное мне, требуются дополнительные вложения. Отсюда вывод – деньги затрачены, а результата нет. Значит, разработчик (поставщик) программы намеренно недосказал мне информацию о возможностях ПО, чтобы потом дополнительно зарабатывать. Вместо желаемого результата я получил «замкнутый круг» затрат, которым не видно конца. Подписывая договор купли-продажи программы, я надеялся получить продукт, не требующий дополнительных затрат. Если разработчик поставил мне «сырую» программу, он обязан дорабатывать ее за свой счет. 

 

 Программист (поставщик):

– Я продал пользователю инструмент для работы и на этом свою роль исполнил. Однако тот, желая скорректировать его под себя, начинает предъявлять претензии к программе, которая, как он считает, не решает его задачи. В работе программ действительно бывают ошибки. Но в них, как правило, повинен простой человеческий фактор: неправильно осуществлен ввод, не на том месте поставлена запятая, неверно указан счет, проставлена не та дата и прочие допущенные пользователем «очепятки». Ошибки самой программы я исправляю бесплатно, заботясь о своем имидже разработчика и качестве программы. Но не могу предупредить и предугадать все ошибки, вызванные человеческим фактором. Я готов искать и исправлять их, консультировать, затрачивая на это время и силы, но за дополнительную плату. 

 

 – разработчик 1UZ:

– Наш принцип – работать исходя из интересов пользователя. А потому еще до заключения договора о продаже программы сообщаем клиенту реальную стоимость его затрат для перехода на 1UZ. Этим мы:

  • в первую очередь исключаем фактор «недосказанности» по отношению к клиенту;
  • во-вторых, сразу называем стоимость затрат, требуемых для решения задач и удовлетворения желаний бухгалтера. Уже в первоначальном договоре будет прописана стоимость не только самой программы, но и дополнительных услуг;
  • в-третьих, кроме базового продукта, мы предлагаем модули к нему, из которых бухгалтер может «сложить» свою персональную программу, отвечающую всем его потребностям. Все свои вопросы пользователь может задать по телефону «горячей линии» 230-21-12 или по e-mail info@1uz.uz, проконсультироваться с нашим специалистом.

 

Конечно, будут рассматриваться и пожелания пользователей по доработке программы под конкретные условия ведения бизнеса. И если эти предложения окажутся полезными и для других предприятий данной отрасли, то сделанные на их основе программные разработки будут доступны для всех пользователей 1UZ в рамках модернизации тиражируемой версии ПО.

 

Это совершенно новая модель взаимоотношений разработчика и пользователя, которая, мы уверены, вскоре станет НОРМОЙ.

 

Да, безусловно, предусмотреть все нюансы взаимоотношений данная концепция не сможет. Но она значительно сократит время на освоение программного продукта, потому что исключит споры о необходимости заключения вторичных договоров о предоставлении дополнительных услуг. Зато такая схема поможет создать не только доверительные отношения между поставщиком и покупателем, но и поспособствует длительному и плодотворному сотрудничеству!

 

Более того, «BePro Norma» готова заниматься вопросами усовершенствования бухгалтерской системы клиента. Работая в интересах потребителя, мы заинтересованы в заключении с ним выгодных оптимальных договоров о предоставлении услуг по решению проблем клиента, пользующегося нашим продуктом. Помимо этого, в форуме на нашем сайте 1uz.uz опытные пользователи обмениваются опытом с «новичками» абсолютно бесплатно.

 

Создание обширной клиентской базы и длительное сотрудничество с пользователями будут служить прежде всего совершенствованию программы 1UZ. Ведь пожелания клиентов будут рассматриваться и дополнять типовую версию 1UZ. Развитие концепции «BePro Norma» поможет разорвать «замкнутый круг» претензий, в который сегодня нередко попадают участники рынка программного обеспечения.

 

 

На правах рекламы.

Прочитано: 2272 раз(а)

Комментарии к статье (1)

Ошибка: Xbb_Tags_Color не найден.Ошибка: Xbb_Tags_Quote не найден.Ошибка: Xbb_Tags_Font не найден.
2014-03-28 12:04:50, Гость_программист:
Вопрос направлен в редакцию
Вопросы экономико-правовой тематики, связанные с деятельностью Вашей организации или личные, Вы можете задать:
1)    отправив электронное письмо в редакцию газет «Норма» и «НТВ» по адресам: gazeta@norma.uz; ntv@norma.uz;
2)    по телефону «Горячей линии» 200-00-59, если Вы являетесь пользователем информационно-поисковых систем «Norma», подписчиком газет «Налоговые и таможенные вести» и «Норма»;
3)    воспользовавшись сервисом «Мы отвечаем!» в интерфейсе программных продуктов «Norma».

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info!Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_
Антибот:

Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2024 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика