В Пенсионный фонд для оформления и исчисления пенсии необходимо предоставить справку о заработной плате. Справка выдается организацией на основании лицевых счетов и иных документов о начисленной заработной плате. Если организация ликвидирована или прекратила свою деятельность по другим причинам, то она выдается правопреемником организации или государственным архивом.
В тех случаях, когда архив на основании хранящихся документов не имеет возможности выдать справку о заработке по установленной форме, архив может выдать справки или сведения, соответствующие имеющимся документам в архивном фонде.
В предусмотренных Законом случаях для исчисления пенсии принимаются также:
а) справка о заработке работника соответствующей профессии и квалификации в Республике Узбекистан для граждан – переселенцев из других стран, не работавших в Республике Узбекистан.
В случае если такие профессии и квалификации в республике отсутствуют, заработок определяется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Узбекистан;
б) справки об авторском гонораре – для членов творческих союзов и других творческих работников, не являющихся членами творческих союзов.
После 1 января 1991 года указанные лица, а также занятые лица представляют сведения (справки), получаемые от государственных налоговых органов Республики Узбекистан об уплате в Пенсионный фонд:
• за период до 1 января 2019 года – страховых взносов в Пенсионный фонд;
• за период с 1 января 2019 года до 31 декабря 2019 года – единого социального платежа;
• за период после 1 января 2020 года – социального налога.