- Новости законодательства
- К сведению
- Трудовые отношения
- Кадровику на заметку
- Ваш вопрос – наш ответ
Уничтожение персональных данных сотрудников: что нужно предпринять
В период трудовой деятельности сотрудника работодатель обязан обеспечить сохранность его персональных данных. Однако могут наступить обстоятельства, при которых персональные данные работника понадобится уничтожить.
К таким обстоятельствам относятся случаи, когда цель обработки этих данных достигнута и срок их хранения истек. Для уничтожения персональных данных необходимо не только издать приказ работодателя, но и определить, какие документы подлежат уничтожению. Для этого может понадобиться сформировать комиссию.
| Вы отправляете ссылку на текущую статью | ||
| Кому(e-mail)*: | ||
| От (имя)*: | ||
| Комментарий: | ||
|
|
||
