1 Зайдите на сайт my.gov.uz и войдите с помощью ваших логина и пароля или другим предложенным способом. Если вы еще не регистрировались в Единой системе идентификации для доступа к госуслугам OneID, необходимо предварительно сделать это. |
2 Перейдите на страницу услуги: https://my.gov.uz/ru/service/975– и кликните по кнопке «Получить услугу». |
3 Заполните анкету и нажмите кнопку «Отправить». |
4 Дождитесь ответа в течение 10 рабочих дней. В личный кабинет на my.gov.uz вам будет направлена справка о назначении или об отказе в назначении пенсии, с указанием причин отказа. |
Услуга предоставляется бесплатно на основании Постановления Президента N ПП-353 от 31.10.2023 г.
Никаких документов прилагать к заявлению не требуется.
С ЕПИГУ заявка направляется в программный комплекс «Пенсия», и рассматривают ее районные (городские) отделения Пенсионного фонда.
В случае одобрения заявки программный комплекс Пенсионного фонда автоматически производит расчет и назначение на основании продолжительности трудового стажа, сумм заработной платы и другой информации о заявителе, которая поступает из информационных систем межведомственного обмена информацией.
Рекомендуем, прежде чем подавать электронное заявление о назначении пенсии, проверить свою электронную трудовую книжку – весь ли стаж в ней учтен. Сделать это можно на сайте my.mehnat.uz, также используя регистрацию с сервиса OneID. Если каких-то периодов работы нет, вы можете сами внести недостающие периоды стажа в электронную трудовую.