Norma.uz
Газета Норма / 2023 год / № 48-49 / Пенсионное дело

В связи с отсутствием данных

 

В каких случаях сотрудники ПФ имеют право требовать архивные справки, ведь сейчас  все учитывают по трудовой книжке?

 

– Прежде всего отметим, что проверка имеющихся сведений для назначения пенсии не допускается в случае получения сведений, необходимых для назначения (перерасчета) пенсии, из:

• накопительной пенсионной системы;

• электронного централизованного реестра индивидуального учета начисленных страховых взносов в Пенсионный фонд;

• электронного централизованного реестра персонализированного учета начисленной заработной платы граждан, МАПК «ЕНСТ» и информационных систем других министерств (п. 11 прил. N 1 к ПКМ N 592 от 13.10.2022 г.).

Необходимость подтверждения данных архивными справками возникает в связи с отсутствием данных в электронных системах.

В случае когда возникают сомнения в обоснованности и достоверности представленных документов, отдел ПФ принимает решение о проверке представленных документов для назначения пенсии.

При этом днем обращения за пенсией считается дата первоначального обращения за пенсией, независимо от срока окончания проверки.

Прочитано: 180 раз(а)

Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2024 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика