- Разъясняют специалисты
- Когда проводить оценку недвижимости
- Авансовые платежи по налогу на прибыль
- ЭСФ и членские взносы
- Не забудьте сдать Справку о физлицах, получивших доходы, не обложенные НДФЛ
- Если совокупный доход за 2022 год превысил 1 млрд сум…
- Когда изменение ставки НДС не требует допсоглашения
- НДС за товар комитента
- Мнение
- Мы отвечаем!
- Новое в законодательстве
- «О мерах по разделению территорий республики на категории и внедрению дифференцированной системы поддержки предпринимательства»
- «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров от 2 апреля 2010 года N 62 «О мерах по упорядочению отчислений средств во внебюджетные фонды министерств, государственных комитетов и ведомств»
- Контроль
- Электронная бухгалтерия
- Таможня
Хранить нельзя уничтожать
У представительства иностранной фирмы за период хозяйственной деятельности 1993–2022 годов имеются в бумажном виде все первичные документы: материальные отчеты, кадровые, кассовые, налоговые расчеты, банковские выписки, приказы, ведомости по начислению зарплаты, договоры с контрагентами, бухгалтерские учетные регистры, счета-фактуры. За период 1993–1997 годов была налоговая проверка. В связи с переездом в новое помещение руководство фирмы приняло решение взять с собой только документы за последние 5 лет (2018–2022 годы), остальные утилизировать или сдать в архив.
Может ли представительство самостоятельно утилизировать имеющиеся документы за период 1993–2017 годов по составленной описи?
Вы отправляете ссылку на текущую статью | ||
Кому(e-mail)*: | ||
От (имя)*: | ||
Комментарий: | ||