Norma.uz
Газета Норма / 2021 год / № 36 / С паспортом по жизни

Регистрация по месту пребывания

 

Какие документы необходимы для оформления регистрации в областях республики?

 

– Для получения регистрации по месту постоянного проживания в областях гражданин представляет в отдел миграции и оформления гражданства районного (городского) управления (отдела) внутренних дел Республики Каракалпакстан и областей:

• заявление по форме согласно приложению N 1 к Положению о порядке постоянной прописки и учета по месту пребывания граждан Республики Узбекистан (прил. N 1 к ПКМ N 845 от 22.10.2018 г.);

• паспорт гражданина Республики Узбекистан или ID-карту;

• удостоверение личности военнослужащего по контракту или удостоверение личности офицера Вооруженных Сил Республики Узбекистан (для военнослужащих, проживающих вне казарм, кораблей и судов);

• оригинал документов на жилье (снимаются копии, подлинники возвращаются);

• заявление (согласие) собственника (собственников) жилья о предоставлении жилой площади либо нотариально заверенное заявление (согласие) при невозможности личной подачи;

• свидетельство о заключении брака или о рождении детей, а также документы, подтверждающие опекунство или попечительство (снимаются копии, подлинники возвращаются);

• квитанцию об уплате государственной пошлины за прописку в размере, установленном Кабинетом Министров.

 

Санжар Ходжаахмедов,

эксперт ООО «Norma».

Прочитано: 366 раз(а)

Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2024 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика