Norma.uz
Газета НТВ / 2018 год / № 51 / Практическая бухгалтерия

Ремонт арендованного склада: учет расходов

Наша фирма арендует складские помещения у физического лица (оперативная аренда). В свою очередь сдаем их в субаренду. Для улучшения условий складирования на собственные средства фирма закупила стройматериалы: сендвич-панели, арматуру и пр. Склад был открытым. Мы построили стены, перегородки и отремонтировали крышу. Ремонтно-строительные работы произвели собственными силами в соответствии с проектно-сметной документацией. Можно ли списать стройматериалы с баланса? Как правильно это сделать, учитывая, что эти неотделимые улучшения были произведены в арендуемом помещении? Никаких документов (актов) мы с арендодателем не подписывали. Как оформить расходы на ремонт арендуемых складских помещений?

Для ознакомления с полной версией, заинтересовавшей вас публикации, необходимо оформить подписку на печатную или электронную версии наших  газет. О том, как это  сделать  – по телефону 78 147 11 72.

Как это работает?

Прочитано: 117 раз(а)

Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2024 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика