- Профессиональные сообщества
- Таможня
- Налогообложение
- Новое в законодательстве
- Практическая бухгалтерия
- Предновогодье
Ремонт арендованного склада: учет расходов
Наша фирма арендует складские помещения у физического лица (оперативная аренда). В свою очередь сдаем их в субаренду. Для улучшения условий складирования на собственные средства фирма закупила стройматериалы: сендвич-панели, арматуру и пр. Склад был открытым. Мы построили стены, перегородки и отремонтировали крышу. Ремонтно-строительные работы произвели собственными силами в соответствии с проектно-сметной документацией.
Можно ли списать стройматериалы с баланса? Как правильно это сделать, учитывая, что эти неотделимые улучшения были произведены в арендуемом помещении? Никаких документов (актов) мы с арендодателем не подписывали.
Как оформить расходы на ремонт арендуемых складских помещений?
Вы отправляете ссылку на текущую статью | ||
Кому(e-mail)*: | ||
От (имя)*: | ||
Комментарий: | ||
|
||