В прошлом номере «Нормы» (№50 от 12.12.2017г.) мы опубликовали несколько ответов на часто задаваемые и интересные вопросы, прозвучавшие на семинаре, посвященном вопросам оплаты труда. Он проходил в Центре профессионального развития «Norma». В семинаре принимала участие специалист Министерства занятости и трудовых отношений Наталья Клевцова. Сегодня мы приводим ответы на вопросы, касающиеся выплат работникам-инвалидам. При подготовке были использованы отдельные разъяснения и примеры из ЭСС «Расчеты с персоналом», «Практическая бухгалтерия».
Работающему инвалиду II группы с 1 ноября 2017 года предоставлен ежегодный основной удлиненный отпуск (30 дней). На день расчета должностной оклад составлял 975 000 сум. За предшествующие 12 месяцев начислены и выплачены премиальные суммы в размере 4 680 000 сум. На предприятии введена для всех работников 6-дневная рабочая неделя.
Как рассчитать отпускные инвалиду?