Внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан доводит до сведения организаций о внедрении с июля текущего года возможности представления заявок на получение средств из внебюджетного Пенсионного фонда на выплату расходов в электронном виде через органы государственной налоговой службы, как это уже действует для налоговой и финансовой отчетности. Услуга будет работать в тестовом режиме.
Для достижения максимального эффекта от работы услуги электронного представления заявки в тестовом режиме в июле и августе параллельно с электронной версией заявки будут приниматься и на бумажном носителе во избежание несвоевременного их получения и соответственно средств из внебюджетного Пенсионного фонда.
При этом электронная форма заявки на получение средств из внебюджетного Пенсионного фонда на выплату расходов отличается от представляемой на бумажном носителе и в дальнейшем будет утверждена в установленном порядке. Данная услуга доступна на сайте Государственного налогового комитета Республики Узбекистан my.soliq.uz в разделе «Представление отчетности в электронном виде».
В этой связи просим руководителей и бухгалтеров организаций свои предложения по форме электронных заявок направлять на электронный адрес pension_uz@pfca.mf.uz или отправлять почтой в письменном виде во внебюджетный Пенсионный фонд с пометкой «Электронная заявка».
Наряду с этим внебюджетный Пенсионный фонд также работает над внедрением в ближайшее время услуги по представлению электронной заявки бюджетными организациями через УзАСБО.
Внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов РУз.
Генераьный директор ООО "Барака Олам" Праманов П.С.
Главный бухгалтер ООО "Барака Олам" Григорьева И.В.
Вам следует направить свои предложения по форме электронных заявок на электронный адрес pension_uz@pfca.mf.uz или отправлять почтой в письменном виде во внебюджетный Пенсионный фонд с пометкой «Электронная заявка».