Norma.uz
Газета НТВ / 2016 год / № 24 / Автоматизация бухучета

Техсопровождение программ

 

Бухгалтерский учет – один из ответственных участков управления деятельностью любой организации. Именно поэтому эффективность работы бухгалтера во многом зависит от правильности выбора его надежного помощника – программы автоматизации бухгалтерского учета.

 

Осуществляя его, надо руководствоваться прежде всего ответственностью за ее работу, взятой на себя разработчиками. Большинство компаний создают специальные отделы по работе с клиентами. Специалисты отделов технической поддержки помогают пользователям решать вопросы работы и использования программы. К примеру, многие производители и распространители программ по автоматизации бухучета предоставляют пользователям бесплатную поддержку в течение какого-то периода. Затем их сотрудничество осуществляется по дополнительным договорам, оплата по которым зависит от количества выбранных вами услуг.

Рассмотрим предложения техсопровождения на примере отечественного разработчика автоматизированных бухгалтерских программ «1UZ». Купив это ПО, клиент получает право на бесплатное техническое сопровождение в течение 12 месяцев. Сервисное обслуживание предполагает консультирование по вопросам работы программы. Специалисты сервисной службы в течение первого месяца пос­ле покупки бесплатно научат вас пользоваться ею и на начальном этапе помогут работать в программе. При необходимости команда «1UZ» также может выехать к вам в офис и заново настроить программу, если вы сменили операционную систему или у вас произошли какие-то технические неполадки. Кроме того, сервисное обслуживание решает проблемы сбоя программы и устраняет ошибки ее работы.

 

 

А можно вас спросить? – Можно

 

Казалось бы, круг вопросов, которыми занимается команда технической поддержки, ограничен рамками работы самой программы. Однако на практике эти рамки довольно часто расширяются. Ведь клиенты обращаются за помощью не только по поводу ПО, но и с вопросами… по ведению самого бухгалтерского учета. И нередко довольно нервно обвиняют разработчиков в том, что их программа считает неправильно. Специалисты «1UZ» досконально рассматривают все такие случаи. И выясняют, что в 9 из 10 случаев причиной ошибки бухгалтерского учета является неправильный ввод сумм или дат либо неверность предыдущих расчетов. Или элементарное неправильное использование инструментов программы.

Специалист тратит много времени на выяснение всех аспектов бухгалтерии клиента, хотя самой программы это не касается и, по сути, не входит в перечень услуг сервисного обслуживания, тем более бесплатного. Но клиент обратился, и техподдержка отвечает на вопрос или выезжает в его офис и ищет причину неверных расчетов.

Нередка и другая ситуация. Некоторые пользователи целенаправленно обращаются в службу сервисной поддержки с вопросами, связанными именно с бухгалтерией. Коман­да «1UZ» не оставляет и их без помощи, предлагая отдельное консультирование по бухучету. Ведь эти программы для бухгалтеров созданы при их активном участии и содействии. А сервисная служба – это коман­да квалифицированных специалистов, компетентных в вопросах не только ИКТ, но и бухучета, хозяйственного права, налогообложения. Все они имеют большой опыт деловой деятельности, являются бухгалтерами-практиками. Поэтому, конечно же, они могут оказать дополнительную квалифицированную помощь по правильности ведения бух­учета, поиску и исправлению ошибок в нем.

К тому же с сервисной службой можно связаться прямо из программы через встроенную в нее систему сообщений. И даже отправить скриншот проблемного участка, чтобы не объяснять «на пальцах». Консультирование по вопросам бухгалтерии у специалистов «1UZ» является большим плюсом еще и потому, что они помогут не только устранить конкретную проблему, но и подскажут, как в таких случаях пользоваться инструментами программы для более продуктивной работы.

При этом стоит понимать, что бесплатно оказывается техподдержка, которая гарантирует правильность работы самой программы. А вопросы бухучета уже не связаны с работой программы. Они требуют консультирования, а не техподдержки. И пользователю следует учитывать разницу между этими двумя видами сотрудничества с разработчиками.

Основная задача сервисной службы – ответы на вопросы, касающиеся правильной работы программы, помощь клиентам в установке программы, своевременное внесение соответствующих изменений в программу в связи с обновлениями законодательства Узбекистана. Однако разработчики не могут отвечать за ошибки клиентов в ведении самого бухгалтерского учета.

Поэтому если вдруг выявились какие-либо неверные расчеты, то, прежде чем винить во всем «шайтан-программу», перепроверьте, верно ли введены суммы, правильно ли используются инструменты программы, не закралась ли ошибка в более ранние расчеты?

 

 

Не задав вопроса, получите ответ

 

Хорошим подспорьем в устранении проблемной ситуации служит возможность найти интересующий вас ответ на сайте 1uz.uz в рубрике «Часто задаваемые вопросы». За годы работы сервисная служба команды «1UZ» изучила, что волнует клиентов в первую очередь, что им может быть полезно при приобретении программ и работе в них. Поэтому они собрали и систематизировали актуальные и наиболее часто задаваемые вопросы. А главное – подготовили на них ответы. Надо знать, что все обращения в сервисную службу еженедельно обрабатываются и анализируются. База часто задаваемых вопросов регулярно обновляется и дополняется, а информация проверяется на актуальность. Чтобы легче было искать нужное, вопросы разбиты на блоки по продуктам и темам. Все это делает рубрику «Часто задаваемые вопросы» вашим самым первым, простым, быстрым и эффективным способом получить ответы практически на все свои вопросы.

Ну а если вы не нашли ответа на сайте, то сервисная служба «1UZ» всегда к вашим услугам. Ее сотрудники помогут вам перенес­ти остатки в программу или даже доработать ее с учетом характерных особенностей вашего бизнеса и пожеланий пользователей. А если вы находитесь за пределами Ташкента и ведете бизнес в регионе, то особую ценность для вас представляет услуга удаленного (дистанционного) сопровождения бухучета в программе. В случае возникновения у вас проблемы, связанной с самим компьютером (сетевая настройка программы, сбои или ошибки компьютера, восстановление бухучета в «1UZ» и т.д.), сервисная служба также готова оказать вам услуги по переустановке операционной системы компьютера и программы путем заключения договора на техничес­кое обслуживание.

Как видите, сервисная служба «1UZ» предлагает широкий спектр как бесплатных, так и платных услуг. Приняв ее предложения, вы не останетесь один на один со своими проблемами.

 

Анна КОМАХА.

 

Публикуется на правах рекламы.

Прочитано: 1273 раз(а)

Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2020 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика