Филиал иностранной негосударственной некоммерческой организации зарегистрирован в Минюсте РУз. Его директор – гражданин Узбекистана действует на основании назначения и доверенности головной организации. В филиале имеются три иностранных сотрудника, аккредитованные в Минюсте и назначенные головной организацией работать в филиале на длительный срок. Как оформляются трудовые отношения с директором филиала? Нужно ли заключать с ним трудовой договор? Если «да», то кто подписывает его и от чьего имени: головной организации или филиала в Узбекистане? Как оформляются трудовые отношения с работающими в филиале иностранными сотрудниками? Нужно ли им подписывать трудовой договор с филиалом в Узбекистане?
А.Кучимов,
директор.
– Согласно статье 12 Трудового кодекса РУз на предприятиях, принадлежащих полностью или частично иностранным юридическим и физическим лицам и расположенных в Узбекистане, применяется законодательство о труде Республики Узбекистан. Поэтому все трудовые отношения с работниками независимо от их резидентства, иностранных компаний, а также их представительств и филиалов должны оформляться в соответствии с требованиями национального законодательства о труде.