Norma.uz
Газета НТВ / 2014 год / № 30-31 / Подписка–2015

Регулировщики на перекрестке газета – читатель

 

Пошел второй месяц льготной подписки на издания ­«Объединенной редакции газет «NORMA». В июле верность еженедельникам «Налоговые и таможенные вести» + «Норма» + «top» и «Солик ва божхона хабарлари» + «Норма маслахатчи» подтвердили 787 подписчиков. А 48 читателей впервые сделали выбор в пользу наших финансово-экономических газет, 17 продвинутых пользователей предпочли нашу новинку – электронные газеты.

 

 

В офисе на Навои, 22, где расположился наш отдел, занимающийся подпиской и реализацией продуктов группы компаний «NORMA», не стихает телефон 200-00-30, монотонно гудит факс 244-44-29, выдавая оформленные заявки-акцепты. Менеджеры Ольга Мирзаева, Бекзод Муминов, Эмма Рахматуллина оперативно разносят сведения из договоров в почтовые карточки, чтобы заблаговременно разослать их по отделениям связи, доставляющим периодику. С сентября подписаться на наши издания можно будет и в отделениях «Матбуот таркатувчи», правда, стоить это будет дороже. В Подписном каталоге этой акционерной компании наши комплекты проходят под следующими индексами:

«Налоговые и таможенные вести» + «Норма» + рекламный журнал «top» – 165;

«Налоговые и таможенные вести» + «Норма» – 172;

рекламный журнал «top» – 844;

«Солик ва божхона хабарлари» + «Норма маслахатчи» – 186;

электронные версии газет на русском языке – 4 165;

на узбекском языке – 4 186.

 

Но вернемся в наш подписной офис. Здесь на «горячем» телефоне 200-00-30 дежурит главный менеджер Светлана Колчанова. Побеседовать с ней удалось только в обеденный перерыв. 

 

– Светлана Николаевна, по какому поводу вам столь часто звонят подписчики? Они затрудняются офор­мить подписку?

– Обращений по поводу трудностей практически нет. Подписывающиеся не первый раз отмечают удобность и понятность нашей оферты, публикуемой в газете и время от времени рассылаемой с очередным номером.

С вопросом «Как на вас подписаться?» обычно обращаются те, кто впервые или после перерыва оформляют подписку на NORMAльные издания. Мы им тут же отправляем по факсу или по электронной почте бланк договора. Объясняем, что его можно скачать и из раздела «Подписка» на сайте norma.uz.

Появились и совсем новые обращения: как пользоваться «Электронной газетой». Мы объясняем, что для этого нужно опять-таки зайти на сайт norma.uz, кликнуть на «Электронная газета», прочесть открывшуюся инструкцию и, следуя ей, скачать модуль. Позвонив после этого по телефону 244-02-01 или 244-66-84, вы получите серийный номер, с помощью которого и откроете свою «Электронную газету».

– Тогда по какому поводу вам столь часто звонят?

– Нередко подписчики, отправив договор, тут же хотят получить предложенные в оферте бонусы. Они спрашивают, как это сделать.

– Ну, и как и когда их можно получить?

– Раздача «слонов» от NORMAльного Деда Мороза начинается, как и полагается, с Нового года. В январе подписчики 2015 года получат «Анкету подписчика» – ее напечатают в газете и разместят на сайте norma.uz. Заполнив ее и прислав нам, вы получите право пользоваться всеми нашими бонусами и подарками. Дисконтные карты и другие материально ощутимые презенты можно будет получить в офисе на Навои, 22. Либо мы по вашей просьбе их отправим по почте. Получение бонусов – дело добровольное. Неотправленная анкета означает нежелание подписчика пользоваться ими. И мы, естественно, их не навязываем.

Так что ждите подарков в январе.

– Неужели подписчиков, кроме подарков, ничего не интересует?

– Почему же? В последнее время значительно возросло число обращений, связанных с обучением в Центре профессионального развития «NORMA». Многих интересует, как стать участником его семинаров и курсов.

Я, как правило, интересуюсь, откуда они узнали о нашем учебном центре. Кто-то уже участвовал в его мероприя­тиях и хотел бы продолжить эту практику. Другим посоветовали пройти обучение в «NORMе» обладатели сертификатов Центра. И рост такой популярности нас радует.

– А какое отношение отдел подписки имеет к учебному центру?

– Во-первых, наши газеты входят в число учредителей Центра. А во-вторых, подписчики знают, что могут получить у нас ответы на многие вопросы о деятель­ности компаний «NORMA», связанных друг с другом сотрудничеством и корпоративной доброжелатель­ностью. Мы объясняем желающим учиться в нашем Центре, что они могут обратиться к его сотрудникам по телефонам 283-22-17, 283-46-05 или 283-23-92, а также оставив свою анкету-заявку в разделе «Семинары» на сайте norma.uz.

А можно прислать запрос нам, и мы обязательно передадим его в учебный центр. Ведь программа лояльности к подписчикам–2015 содержит немало бонусных предложений по обучению и участию в семинарах Центра профессионального развития.

– Неужели же все ваши отношения с подписчиками столь безоблачны? И у них не возникают претензии к вашей службе?

– Увы, к сожалению, возникают. Но их время пока не наступило. По многолетнему опыту знаю, что в январе нам не раз позвонят, порой нервно, с вопросом, почему им с нового года не доставляют своевременно газеты. С каждым случаем мы разбираемся индивидуально. Прежде всего поднимаем заявку-акцепт, оформленную подписчиком. Как правило, выясняется, что в ней указан не тот адрес – юридический, а не почтовый, или компания сменила свое местоположение, не уведомив об этом нас или отделение связи.

А бывает, что фирма, перечислив деньги за подписку, «забыла» отправить нам заполненный договор, и мы просто не смогли заполнить почтовую карточку на выписанные ею издания. Конечно, мы стараемся отслеживать такие «висячие» платежи, разыскиваем своих кредиторов. Но это не всегда, а главное – не скоро, удается. Чтобы такого не произошло, настоятельно прошу подписчиков, перечислив оплату, подтвердить ее должным образом оформленной заявкой-акцептом либо заполненным экземпляром договора подписки, присланных нам.

Правда, чаще бывает наоборот: договор прислали, а оплату за подписку не перечислили. Естественно, что получать газеты такой клиент не будет.

Поэтому столь важно вовремя и грамотно оформить подписку на еженедельники «Объединенной редакции газет «NORMA». А сделать это до 31 августа еще и вдвойне выгодно: цены ниже, бонусов больше.

Есть еще третий тип январских обращений на эту тему. Я их называю «забывчивыми». Подписчики текущего года, не получив в наступившем году первый–второй номера наших газет (а они всегда наполнены годообразующей информацией), вдруг вспоминают, что за суматохой дел не оформили вовремя подписку. Среди них есть и решившие таким образом уменьшить расходы, но вовремя понявшие, что скупой платит дважды: сэкономив тысячи на подписке, можно потерять миллионы на ошибках. И те и другие просят не только подписать его с февраля или со второго квартала, но и восполнить ему январские или первоквартальные номера. У нас, конечно, на такие случаи есть свой запасец, но очень и очень скромный.

Со всеми случаями недоставки газеты мы скрупулезно разбираемся. Я настоятельно прошу подписчиков, заметив отсутствие хотя бы одного номера наших газет, незамедлительно обращаться к нам в отдел. Некоторые это делают, не получив 3–4 номера. В этом случае решить вопрос значительно труднее, особенно если надо восстановить утерянное не в одном, а в нескольких экземплярах.

– Слушая вас, невольно приходишь к выводу, что вы неплохо изучили психологию наших подписчиков…

– А как же иначе. Я вижу наш отдел таким регулировщиком движения на перекрестке Газета – Читатель. Чтобы оно было интенсивным, без заторов, а тем более без «ДТП», надо знать и тех и других участников движения.

Я скажу одно: у нас нет плохих подписчиков. Более того, если мы с кем-то из них и познакомились на не совсем положительной волне, то позднее с ними устанавливаются отношения сродни дружеским. Приходя в отдел или звоня по телефону, подписчики рассказывают о своих радостях и трудностях, и мы искренне их поздравляем или сочувствуем им. Когда мы звоним клиентам, они узнают нас по голосам и номерам телефонов – а это всегда приятно. Мы очень признательны им за понимание, когда требуется время, чтобы решить проблему доставки газет.

 

 

Духом доброжелательности и отзывчивости наполнена и нынешняя подписная кампания. Нам приятно выслушивать пожелания в адрес наших газет. Они обязательно доводятся до тех, кто их делает. И мы знаем, что у творческо-экспертного коллектива «Объединенной редакции газет «NORMA» немало новых интересных задумок на следующий год. Они предназначены тем, кто оформит подписку сегодня.

 

Интервью брала

Клавдия АСТАФЬЕВА.

 

Прочитано: 2199 раз(а)

В этой теме действует премодерация комментариев.
Вы можете оставить свой комментарий.

info!Оставляя свой комментарий на сайте, Вы соглашаетесь с нашими Правилами их размещения.
Гость_
Антибот:

Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2024 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика