Norma.uz
НТВ / 2024 йил / № 08 / Мы отвечаем!

Доверенность при замене негарантийной детали

Наша компания занимается импортом медицинского оборудования, гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Возникла ситуация – у покупателя негарантийный случай – требуется замена детали к оборудованию. Мы заключили договор купли-продажи с запросом о выставлении доверенности. Так как данные запасные части к нам пришли отдельным инвойсом, соответственно с себестоимостью, и предполагается, что это запчасти для негарантийных случаев. Они оприходованы на счет 2910. Клиент настаивает, что замена детали – это договор услуг, и доверенность он не даст. Но мы не можем списать просто на расход стоимость этой детали, так как это негарантийный случай. Для нас списание этой запчасти со склада – реализация. Просим дать разъяснения, кто прав в данной ситуации – поставщик или покупатель? Имеем ли мы право запрашивать доверенность у покупателя и какого формата будет договор между нами?

Для ознакомления с полной версией, заинтересовавшей вас публикации, необходимо оформить подписку на печатную или электронную версии наших  газет. О том, как это  сделать  – по телефону 78 147 11 72.

Как это работает?

Прочитано: 118 раз(а)

Агар сиз хато топсангиз, хатоли матндаги жумлани белгиланг ва Ctrl+Enter ни босинг.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2024 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика