- Таможня
- К сведению!
- Налогообложение
- Электронные сервисы
- Рекомендации бухгалтеру
- Новое в законодательстве
- «О внесении дополнений и изменения в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с принятием Конституционного закона Республики Узбекистан «О чрезвычайном положении»
- «Об организации деятельности Государственного комитета семьи и женщин»
- «Об организации деятельности Министерства по поддержке махалли и старшего поколения»
- «О дополнительных мерах по внедрению информационных систем в процесс приобретения автомототранспортных средств»
- «О внесении дополнений в Положение о порядке оформления предварительных, периодических и неполных грузовых таможенных деклараций»
- Предпринимателю на заметку
- Контроль
- Мы отвечаем!
Компенсация затрат «с целью продвижения бизнеса»
Компания поощряет сотрудников приглашать партнеров бизнеса и клиентов компании на торжества, в санатории, на мероприятия по продвижению товаров, услуг, чтобы обсудить дела, связанные с предпринимательской деятельностью, и выстроить отношения. Затем компания возмещает сотрудникам строго по представленным чекам понесенные расходы и перечисляет деньги на пластиковые карточки. Компания классифицирует такие расходы как представительские, если руководитель одобрил их по внутренней системе через почту. Подтверждающими документами являются только приказы и чеки – без визиток, фотоотчетов, официальных приглашений и программ мероприятий.
Как правильно классифицировать такие расходы? Какими документами их оформлять? Какие налоговые последствия при этом возникают у предприятия и работников?
Вы отправляете ссылку на текущую статью | ||
Кому(e-mail)*: | ||
От (имя)*: | ||
Комментарий: | ||