Норма, N 51 от 25 декабря 2012 года
Я только начинающий бухгалтер. А тут руководитель поручил мне вести еще и отдел кадров. Недавно он принял на работу нового работника и велел завести на него личную карточку. А я не знаю, что это за документ. Поэтому прошу ответить на несколько вопросов.
Каким документом утверждена личная карточка?
Все ли работодатели должны вести карточки Т-2?
Когда именно надо заводить Т-2 на работника?
Нигина.
– Форма Т-2 – личный листок (карточка) – приведена в приложении N 4 к Инструкции о порядке ведения трудовых книжек1.
Требование о ведении формы Т-2 распространяется на все предприятия, учреждения и организации независимо от их форм собственности и хозяйственной деятельности (пункты 2.3, 3.1 Инструкции).
Личную карточку рекомендуется заводить сразу после издания приказа (распоряжения) о приеме на работу, так как запись в трудовой книжке работника о его приеме должна одновременно дублироваться в форме Т-2 (пункт 2.3 Инструкции).
-------------------------------------
1Утверждена МТ и МСО, зарегистрирована МЮ 29.01.1998 г. N 402.