- Разъясняют специалисты
- Рекомендации бухгалтеру
- Мы отвечаем!
- В помощь бухгалтеру
- Есть мнение
Доверенность при замене негарантийной детали
Наша компания занимается импортом медицинского оборудования, гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Возникла ситуация – у покупателя негарантийный случай – требуется замена детали к оборудованию. Мы заключили договор купли-продажи с запросом о выставлении доверенности. Так как данные запасные части к нам пришли отдельным инвойсом, соответственно с себестоимостью, и предполагается, что это запчасти для негарантийных случаев. Они оприходованы на счет 2910. Клиент настаивает, что замена детали – это договор услуг, и доверенность он не даст. Но мы не можем списать просто на расход стоимость этой детали, так как это негарантийный случай. Для нас списание этой запчасти со склада – реализация. Просим дать разъяснения, кто прав в данной ситуации – поставщик или покупатель? Имеем ли мы право запрашивать доверенность у покупателя и какого формата будет договор между нами?
Вы отправляете ссылку на текущую статью | ||
Кому(e-mail)*: | ||
От (имя)*: | ||
Комментарий: | ||