Norma.uz
Газета Норма / 2023 год / № 42 / Дом, в котором мы живем

Показания счетчиков горячей воды можно отправлять на телеграм-бот

 

Veolia Energy Tashkent запустила телеграм-бот для отправки показаний счетчиков горячей воды@vet_pokazaniya_bot. Сервис  доступен на узбекском и русском языках. Теперь потребители могут в считаные минуты передать по нему показания счетчиков.

 

Для отправки информации достаточно указать лицевой счет и номер телефона. После получения данных телеграм-бот пришлет подтверждение. Если в квартире установлены два и более счетчиков, следует  суммировать показания и отправить в бот общую сумму.

Если потребитель ошибся при вводе данных, ему необходимо заново отправить боту правильные данные и в базе поставщика отобразятся последние полученные показания. Veolia Energy Tashkent будет на регулярной основе загружать полученные через бот показания в персональные кабинеты потребителей. 

Как часто следует отправлять показания счетчика? Cогласно Правилам оказания услуг теплоснабжения многоквартирных домах (ст. 86 прил. N 1 к ПКМ N194 от 15.07.2014 г.) потребитель обязан  ежемесячно предоставлять поставщику показания индивидуального прибора учета.

Кроме того, в столице  недавно запустили единый колл-центр по решению возникающих проблем в сфере теплоснабжения. Для этого можно  позвонить на короткий номер 1347 и получить консультацию по следующим вопросам:   

•   узнать баланс потребителя;

•   сообщить о неполадках в тепловых сетях;

•   сообщить о нарушениях при проводимых работах;

•   получить информацию о сроках госповерки счетчиков;

•   передать показания счетчиков тепловой энергии;

•   получить информацию по отключениям горячей воды.

Аналогичные сервисы для потребителей создают и другие коммунальные службы. Однако после публикации контактов в социальных сетях часто появляются сообщения потребителей, что телефоны колл-центров либо не отвечают, либо ответа приходится ждать продолжительное время. А когда операторы снимают трубку, то не могут ответить на вопросы. Потребители жалуются, что такие интернет-ресурсы зачастую создают для галочки – контроль за их работой отсутствует.  А между тем оперативное реагирование на обращения граждан через такие сервисы – это индикаторы внимания коммунальных служб к потребителям. Они должны также работать на укрепление доверия и уважения к поставщикам.

 

Тематический выпуск ведет Ирина Гребенюк, наш спецкор.

Прочитано: 169 раз(а)

Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2024 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика