- Новости законодательства
- Юридические консультации
- Официальные документы
- Трудовые отношения
- Советы специалиста
Кто отвечает за работу персонала
Наша компания – сеть магазинов брендовой одежды. Три месяца назад я принята на должность менеджера по обучению торгового персонала. За это время разработала курс обучения для новичков, а также курс по клиентоориентированному сервису, начала обучение персонала.
Мне приходится выслушивать много претензий от своих слушателей – и по организации работы в магазинах, и по мотивации, но на все попытки обсудить эти проблемы с руководством магазинов слышу один ответ: ты отвечаешь за то, чтобы продавцы хорошо выполняли свою работу, с тебя и спрос, а у нас другие задачи.
Разве не руководители отвечают за организацию работы и мотивацию людей? Разве это не их прямая ответственность?
Вы отправляете ссылку на текущую статью | ||
Кому(e-mail)*: | ||
От (имя)*: | ||
Комментарий: | ||