- Проект НПА
- Мнение
- Налогообложение
- К сведению
- Контроль
- Разъясняют специалисты
- В помощь бухгалтеру
- Практическая бухгалтерия
- Деловая информация
- Таможня
Если комиссионер получил дополнительную выгоду…
Рекламное агентство – плательщик НДС оказывает услуги по размещению рекламы в СМИ по договорам комиссии. При покупке большого объема эфирного времени поставщик (СМИ) предоставляет скидку. Агентство перевыставляет счета-фактуры на предоставление эфирного времени клиентам (комитентам) без учета скидок, предусмотренных договором с поставщиком. Получив скидку от поставщика, агентство выставляет клиенту большую сумму, чем уплачено поставщику. На свое комиссионное вознаграждение агентство выставляет отдельный счет-фактуру с учетом НДС. Согласно договору комиссии дополнительная выгода, полученная агентством, полностью остается у него.
Как рассчитать НДС в такой ситуации?
Вы отправляете ссылку на текущую статью | ||
Кому(e-mail)*: | ||
От (имя)*: | ||
Комментарий: | ||