Наш партнер – китайская компания по производству и реализации сотовых телефонов в Китае и в других странах планирует создание на территории Республики Узбекистан маркетинговой компании в форме ИП ООО. Цель ее создания – продвижение своей продукции, проведение маркетинговых акций, исследование рынка в Узбекистане. Учредителем будет выступать предприятие, относящееся к китайской компании. Предположительное количество работников маркетинговой компании – 75–80 человек. 1. Какие налоги будет платить на территории Республики Узбекистан маркетинговая компания? 2. Имеется ли риск признания этой компании «зависимым агентом» производителя сотовых телефонов и в связи с этим признания постоянного учреждения на территории РУз?
- Разъясняют специалисты
 - Налогообложение
 - В помощь бухгалтеру
 - Рекомендации бухгалтеру
 - В помощь предпринимателям
 - Комментарий специалиста
 - Мы отвечаем!
 - Практическая бухгалтерия
 - Таможня
 
Налоги маркетинговой компании
| Вы отправляете ссылку на текущую статью | ||
| Кому(e-mail)*: | ||
| От (имя)*: | ||
| Комментарий: | ||
| 
      
      
       | 
  ||
