Несмотря на снижение карантинных мер многие граждане – особенно пожилые люди – опасаются выходить для оплаты коммунальных услуг в банки или в офисы электроснабжающей организации.
Как можно узнать о состоянии своего лицевого счета, произвести оплату потребления электроэнергии, не выходя из дома?
– В группе minenergy.uz в Телеграм разъясняют, что получить подробную информацию о состоянии своего лицевого счета потребления электроэнергии – показаниях счетчика, произведенной оплате и т. д. в режиме оn-line можно на официальном сайте АО «Региональные электрические сети». Для этого через личный кабинет (http://www.het.uz/ru/pages/view/personal_account) надо ввести логин и пароль.
Как это сделать? Ваш номер мобильного телефона должен быть подключен к системе «Электроучет». Чтобы его активировать, следует обратиться в электроснабжающее предприятие по месту жительства или сделать это через банковскую кассу. Далее на телефон абонента отправляется SMS-сообщение с указанием логина для входа в «Персональный кабинет».
Для получения пароля с мобильного телефона следует отправить SMS-сообщение с буквой «P» на короткий номер 2100. Кроме того, надо отправить SMS-сообщение с буквой «D» на номер 2100, после чего абонент получает SMS-сообщение о наличии либо отсутствии долга на его лицевом счете.
Оплатить потребление электрической энергии, не выходя из дома, можно через все доступные в стране платежные системы: U-Pay, Click, Payme, Paymo, Paynet и мобильные приложения банков.
Тематический выпуск ведет Ирина Гребенюк, наш спецкор.