Рекламное агентство оказывает услуги по размещению рекламы в СМИ на основе договоров комиссии. Уплачивает общеустановленные налоги. При покупке большого объема эфирного времени поставщик (СМИ) предоставляет скидку. Скидка как дополнительная выгода остается у комиссионера (агентства). Клиентам (комитентам) агентство перевыставляет счета-фактуры на возмещение затрат по покупке эфирного времени без учета скидок по цене, утвержденной договором с поставщиком. То есть при получении скидки агентство перевыставляет клиенту НДС больше, чем уплачено поставщику. На свое комиссионное вознаграждение агентство выставляет отдельный счет-фактуру с учетом НДС.
Какую сумму НДС с дополнительной выгоды, полученной по скидке при посреднической операции, нужно отразить в счете-фактуре?
Для полного доступа к публикациям
необходимо быть пользователем программного продукта Законодательство РУз "Norma+12" и выше.
Если Вы уже подтвердили свои права, авторизуйтесь на сайте.
Как это работает?