Я работаю начальником секретариата. Ранее в мои обязанности входили функции отдела кадров и пресс-службы. В связи с сокращением должности помощника директора на меня возложили исполнение и этой обязанности с доплатой. Я считаю эти функции несовместимыми, так как одни требуют моего постоянного пребывания в приемной, а исполнение других носит передвижной характер. Написав заявление, попросила снять с меня совмещение должности помощника директора и возложить на другого. Мое заявление директор переадресовал на рассмотрение профсоюза. Тот внес предложение снять с меня эту обязанность и возложить ее на другого работника, естественно, с доплатой, а в штатное расписание внести соответствующие изменения, сохранив фонд оплаты труда. Директор на это не соглашается. Штатное расписание на 2016 год пока не утверждено.
Имею ли я право требовать, чтобы с меня сняли часть возложенных обязанностей? Если «да», то каким документом можно доказать необходимость исполнения моего заявления?
С.Смирнова.
Не прописано – не обязан
Трудовой договор является соглашением между работником и работодателем о выполнении работы за вознаграждение с подчинением внутреннему трудовому распорядку на условиях, установленных сторонами, а также