В одной из публикаций вашего выпуска прочла, что потребители должны ежемесячно сообщать в Тошиссиккуввати по телефону информацию о показаниях прибора учета. Но в Правилах оказания услуг теплоснабжения в многоквартирных домах про это ничего не говорится. Насколько правомерно требование тепловиков?
Ульяна.
– Пункт 86 Правил оказания услуг теплоснабжения в многоквартирных домах (прил. №1 к ПКМ №194, далее – Правила теплоснабжения) устанавливает, что потребитель обязан ежемесячно представлять исполнителю (поставщику) показания индивидуального прибора учета горячей воды, опуская эти данные в металлический ящик, установленный в каждом подъезде многоквартирного дома или в помещениях органов самоуправления граждан. Такие ящики пока не установлены, и рассчитывать на то, что они появятся в ближайшее время, не приходится. Поэтому поставщики обязуют потребителей ежемесячно до 25 числа представлять УП ПО «Тошиссиккуввати» показания индивидуальных приборов учета по любым доступным каналам связи: через персональный кабинет потребителя на сайте teploenergo.uz, либо по электронной почте counter@teploenergo.uz, либо по телефону горячей линии 200-00-56 с 9.00 до 18.00 (перерыв – с 13.00 до 14.00, выходные дни – суббота, воскресенье, в остальное время работает автоответчик), либо в районный отдел теплосбыта.
Тематический выпуск ведет Ирина Гребенюк.