Norma.uz
Как будет реализована Стратегия инновационного развития Узбекистана на 2024-2025 годы

Она предусматривает, кроме прочего, обеспечение опережающего социально-экономического развития регионов за счет повышения инновационной активности малого бизнеса.

Компания по развитию торговли поддержит экспортеров

С 1 июля этого года им начнут оказывать финансовое содействие на основании Рейтинга устойчивости субъектов предпринимательства.

Налоговые органы лишаются некоторых прав

Речь идет о ряде полномочий при камеральных проверках, которые исключили из Положения о порядке организации и проведения налоговых проверок.

Для охраны пастбищ – специальная стратегия

Также за 4 года создадут электронную карту более 21 млн га пастбищных земель.

«Норма», №43, 28 октября 2014г.

В Законодательной палате
  • С учетом приоритетных направлений

    На состоявшемся очередном заседании Законодательной палаты Олий Мажлиса депутаты рассмотрели Бюджетное послание на 2015 год, включающее в себя проекты Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов, а также основные направления налоговой и бюджетной политики на 2015 год. По данному вопросу с докладом выступили первый заместитель Премьер-министра – министр финансов Р. Азимов и председатель Комитета Законодательной палаты по бюджету и экономическим реформам Б. Иминов.

  • Рассмотрены актуальные законопроекты

    Состоялось очередное заседание Законодательной палаты Олий Мажлиса. На нем депутаты рассмотрели ряд актуальных законопроектов, направленных на дальнейшее укрепление правовой базы проводимых в стране экономических реформ.

Дом, в котором мы живем
  • Жалобы на ЖКХ лидируют в рейтинге

    Жалобы на жилищно-коммунальную сферу продолжают занимать лидирующие позиции в числе обращений, поступающих в управление по контролю за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (далее – Комитет). По итогам 9 месяцев 2014 года они составили более 60%. Неизменно первую строчку рейтинга удерживают газоснабжающие организации – 56,4%. Далее следуют жалобы на электроснабжение – 13,5%, отопление – 7,9%, горячее водоснабжение – 6,9%, ТЧСЖ – 8,4%, оказание услуг по вывозу бытового мусора – 0,9%. В ближайшее время эта статистика может измениться в лучшую сторону. Надежды связаны с утверждением правил оказания коммунальных услуг1 (далее – Правила), а также Положения о порядке поверки приборов учета газа2. Новые документы регламентируют многие вопросы, по которым прежде возникали серьезные противоречия между поставщиками и потребителями. Работники Комитета осуществляли экспертизу проекта Правил, прилагали усилия для урегулирования механизма поверки газовых счетчиков. В ходе рассмотрения обращений потребителей они представляют конструктивные предложения по улучшению деятельности предприятий ЖКХ.

  • Граждане поверяющие, шагом марш!

    ПРИНЯТО ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОВЕРКИ ПРИБОРОВ УЧЕТА ГАЗА

  • Задолженность выходу не помеха

    В 2012 году жители нашего двухэтажного коттеджа, что по улице 1 проезд Усмур, 17 в Чиланзарском районе Ташкента, вышли из состава ТЧСЖ «Usmur servis kommunal» и перешли на непосредственное управление общим имуществом без создания юридического лица. Коттедж небольшой – всего 4 квартиры, фактически не связан коммуникациями с другими домами, входящими в ТЧСЖ. Горячая вода и отопление у нас автономное – у всех жильцов свои газовые титаны. Четверым собственникам легко договориться между собой о содержании общего имущества дома. Что очень важно, наши деньги идут на нужды исключительно нашего коттеджа, а не перераспределяются в общем котле на решение проблем соседних домов. Поэтому, как говорится, сам Бог велел нам отправиться в самостоятельное плавание. С тех пор жители нашего дома не вносят взносы в ТЧСЖ «Usmur servis kommunal», а вкладывают деньги непосредственно в содержание своего коттеджа. Однако у нас стали возникать проблемы при получении справок в махаллинском комитете. Нам сообщили, что ТЧСЖ не передало в махаллю наш дом из-за того, что на момент выхода из него у одного из жильцов имелась задолженность в размере 225 тыс. сумов.

  • От теории – к практике

    Ответы на широкий спектр вопросов, регулирующих взаимоотношения сторон в сфере водоснабжения, содержат новые Правила оказания услуг водоснабжения и водоотведения потребителям (приложение N 2 к Постановлению КМ от 15.07.2014 г. N 194, далее – Правила). Об эффективности нового документа будет свидетельствовать практика применения, осведомленность потребителей о его основных положениях. С какими вопросами наиболее часто жители сталкиваются в процессе водопотребления? Как новый документ регулирует проблемы, по которым прежде могло возникать напряжение во взаимоотношениях между потребителями и поставщиками услуг?

  • Правила далеко – договор рядом

    Новые Правила подробно регламентируют договорные отношения между поставщиками и потребителями. На что обратить внимание при заключении договоров физическим лицам, проживающим в многоквартирных жилых домах и собственных домовладениях?

Контроль
  • №42 21 октября 2014
  • №41 14 октября 2014
  • №40 7 октября 2014
  • №39 30 сентября 2014
  • №38 23 сентября 2014
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2024 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика