Norma.uz
Безработных из бедных семей обучат профессиям бесплатно

Внедряется система адресного обучения безработного населения профессиям, востребованным на рынке труда, на основе заказов работодателей.

Как ведется Реестр лиц, которым запрещено заключать кредитную сделку

Заявления о включении или исключении сведений в реестр подаются через Единый портал интерактивных государственных услуг, центры государственных услуг или кредитные бюро.

Определены задачи Комитета по делам религий

Среди них – реализация принципа светского государства, обеспечение гарантий свободы совести граждан, полная реализация прав населения независимо от их вероисповедания и убеждений, недопущение любых проявлений нарушения свободы совести.

Совершенствуется система раннего предупреждения преступности в махаллях

Так, внедряется концепция адресной работы в махаллях, включенных в «красную» категорию, утверждены типовые требования, предъявляемые к проектам «образцовая безопасная улица» и «образцовый безопасный дом».

«Норма», №43, 28 октября 2014г.

В Законодательной палате
  • С учетом приоритетных направлений

    На состоявшемся очередном заседании Законодательной палаты Олий Мажлиса депутаты рассмотрели Бюджетное послание на 2015 год, включающее в себя проекты Государственного бюджета и бюджетов государственных целевых фондов, а также основные направления налоговой и бюджетной политики на 2015 год. По данному вопросу с докладом выступили первый заместитель Премьер-министра – министр финансов Р. Азимов и председатель Комитета Законодательной палаты по бюджету и экономическим реформам Б. Иминов.

  • Рассмотрены актуальные законопроекты

    Состоялось очередное заседание Законодательной палаты Олий Мажлиса. На нем депутаты рассмотрели ряд актуальных законопроектов, направленных на дальнейшее укрепление правовой базы проводимых в стране экономических реформ.

Дом, в котором мы живем
  • Жалобы на ЖКХ лидируют в рейтинге

    Жалобы на жилищно-коммунальную сферу продолжают занимать лидирующие позиции в числе обращений, поступающих в управление по контролю за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции (далее – Комитет). По итогам 9 месяцев 2014 года они составили более 60%. Неизменно первую строчку рейтинга удерживают газоснабжающие организации – 56,4%. Далее следуют жалобы на электроснабжение – 13,5%, отопление – 7,9%, горячее водоснабжение – 6,9%, ТЧСЖ – 8,4%, оказание услуг по вывозу бытового мусора – 0,9%. В ближайшее время эта статистика может измениться в лучшую сторону. Надежды связаны с утверждением правил оказания коммунальных услуг1 (далее – Правила), а также Положения о порядке поверки приборов учета газа2. Новые документы регламентируют многие вопросы, по которым прежде возникали серьезные противоречия между поставщиками и потребителями. Работники Комитета осуществляли экспертизу проекта Правил, прилагали усилия для урегулирования механизма поверки газовых счетчиков. В ходе рассмотрения обращений потребителей они представляют конструктивные предложения по улучшению деятельности предприятий ЖКХ.

  • Граждане поверяющие, шагом марш!

    ПРИНЯТО ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОВЕРКИ ПРИБОРОВ УЧЕТА ГАЗА

  • Задолженность выходу не помеха

    В 2012 году жители нашего двухэтажного коттеджа, что по улице 1 проезд Усмур, 17 в Чиланзарском районе Ташкента, вышли из состава ТЧСЖ «Usmur servis kommunal» и перешли на непосредственное управление общим имуществом без создания юридического лица. Коттедж небольшой – всего 4 квартиры, фактически не связан коммуникациями с другими домами, входящими в ТЧСЖ. Горячая вода и отопление у нас автономное – у всех жильцов свои газовые титаны. Четверым собственникам легко договориться между собой о содержании общего имущества дома. Что очень важно, наши деньги идут на нужды исключительно нашего коттеджа, а не перераспределяются в общем котле на решение проблем соседних домов. Поэтому, как говорится, сам Бог велел нам отправиться в самостоятельное плавание. С тех пор жители нашего дома не вносят взносы в ТЧСЖ «Usmur servis kommunal», а вкладывают деньги непосредственно в содержание своего коттеджа. Однако у нас стали возникать проблемы при получении справок в махаллинском комитете. Нам сообщили, что ТЧСЖ не передало в махаллю наш дом из-за того, что на момент выхода из него у одного из жильцов имелась задолженность в размере 225 тыс. сумов.

  • От теории – к практике

    Ответы на широкий спектр вопросов, регулирующих взаимоотношения сторон в сфере водоснабжения, содержат новые Правила оказания услуг водоснабжения и водоотведения потребителям (приложение N 2 к Постановлению КМ от 15.07.2014 г. N 194, далее – Правила). Об эффективности нового документа будет свидетельствовать практика применения, осведомленность потребителей о его основных положениях. С какими вопросами наиболее часто жители сталкиваются в процессе водопотребления? Как новый документ регулирует проблемы, по которым прежде могло возникать напряжение во взаимоотношениях между потребителями и поставщиками услуг?

  • Правила далеко – договор рядом

    Новые Правила подробно регламентируют договорные отношения между поставщиками и потребителями. На что обратить внимание при заключении договоров физическим лицам, проживающим в многоквартирных жилых домах и собственных домовладениях?

Контроль
  • №42 21 октября 2014
  • №41 14 октября 2014
  • №40 7 октября 2014
  • №39 30 сентября 2014
  • №38 23 сентября 2014
Если Вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
Сайт разработан в ООО «NORMA», зарегистрирован в Узбекском агентстве по печати и информации 01.06.2018г.
Регистрационное свидетельство № 0406.
Адрес: Узбекистан, 100105, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Таллимаржон, 1/1.
Тел. (998 78) 150-11-72. Call-центр:1172. E-mail: admin@norma.uz
Копирование материалов сайта без согласования с администрацией ресурса запрещено.
© ООО «NORMA», 2007-2025 г. Все права защищены.
18+   Яндекс.Метрика