Отдел Пенсионного фонда самостоятельно получает из базы централизованного электронного реестра Государственного налогового комитета следующие сведения для назначения (перерасчета) пенсии:
• о гражданском паспорте (идентификационной ID-карте) человека, которому назначается пенсия;
• справки, выдаваемые медико-социальной экспертной комиссией (МСЭК) Агентства по развитию медико-социальных услуг Республики Узбекистан (Агентство), о том, что:
– лицо является ребенком с инвалидностью в возрасте до 18 лет или о признании лицом с инвалидностью I группы, нуждающимся в уходе;
– ребенок признавался ребенком с инвалидностью в возрасте до 8 лет;
– взрослый член семьи, обладающий правом на получение пенсии по случаю потери кормильца, является человеком с инвалидностью;
– заявитель является инвалидом войны I или II группы;
– о признании лицом с инвалидностью I, II или III группы;
• сведения, предоставляемые государственными налоговыми органами Республики Узбекистан, для самозанятого лица за период:
– до 1 января 2019 года – об уплате страховых взносов в Пенсионный фонд;
– с 1 января 2019 года до 31 декабря 2019 года – об уплате единого социального платежа;
– после 1 января 2020 года – об уплате социального налога.
В случае, если обратившимся за назначением пенсии не представлены необходимые документы, отдел Пенсионного фонда оказывает содействие по истребованию их у соответствующих организаций.