- Таможня
- Новое в законодательстве
- Налогообложение
- ЕНП для прочих доходов
- Классификация актива определяет последствия продажи
- НДС с вознаграждения комиссионера
- Сохранение договора аренды при изменении ставки
- Расходы на страховку при командировках
- НДФЛ за счет предприятия
- Если работник льготу перерос
- Оплата расходов «чужого» сотрудника
- Передача по договору – не рекламная акция
- Не работай, но отчет сдай
- Если обнаружены излишки и недостача ТМЦ
- Выплаты учредителям при уменьшении УФ
- Отчуждение доли в пользу ООО
- Налоги и сборы
- Рекомендации бухгалтеру
- Практическая бухгалтерия
НДС с вознаграждения комиссионера
Рекламное агентство оказывает услуги по размещению рекламы в СМИ на основе договоров комиссии. Уплачивает общеустановленные налоги. При покупке большого объема эфирного времени поставщик (СМИ) предоставляет скидку. Скидка как дополнительная выгода остается у комиссионера (агентства). Клиентам (комитентам) агентство перевыставляет счета-фактуры на возмещение затрат по покупке эфирного времени без учета скидок по цене, утвержденной договором с поставщиком. То есть при получении скидки агентство перевыставляет клиенту НДС больше, чем уплачено поставщику. На свое комиссионное вознаграждение агентство выставляет отдельный счет-фактуру с учетом НДС.
Какую сумму НДС с дополнительной выгоды, полученной по скидке при посреднической операции, нужно отразить в счете-фактуре?
Вы отправляете ссылку на текущую статью | ||
Кому(e-mail)*: | ||
От (имя)*: | ||
Комментарий: | ||